"Напитки из Черноголовки" привлекают молодежь

26 декабря 2016, 14:56

Агентство Tomatdesign разработало для бренда «Напитки из Черноголовки» дизайн упаковки для газированных напитков.

"Напитки из Черноголовки", напиток, байкал

Перед агентством стояла задача – разработать новый дизайн для напитков «Байкал», «Тархун» и «Лимонад».

"Напитки из Черноголовки", напиток, байкал

Яркая, современная упаковка должна привлекать внимание более молодой аудитории, но при этом не терять связь с основной линейкой бренда «Напитки из Черноголовки».

"Напитки из Черноголовки", напиток, байкал

Мы не заигрываем с аудиторией, не заявляем, что мы предлагаем исключительно молодежный напиток.

"Напитки из Черноголовки", напиток, байкал

Не стремясь завоевать безраздельное внимание, мы всё же даем понять, что нам знаком язык молодежи, нам понятны ее приоритеты, вкусы, увлечения, и мы готовы сближаться.

"Напитки из Черноголовки", напиток, байкал

Зная о намерении клиента в будущем обновить и основную линейку «Напитки из Черноголовки», дизайнеры предложили более современную версию логотипа – как некий переходный этап к перезапуску бренда.

"Напитки из Черноголовки", напиток, байкал

Обновленный дизайн – это не просто вывод торговых марок в новом формате, это еще и стимул для бренда к развитию, к созданию и запуску новых продуктов.

"Напитки из Черноголовки", напиток, байкал

Источник: unipack.ru

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: