Никас Сафронов разработал дизайн упаковки для воды "Архыз"
Фильтры
Регион
Выбор региона
Д
К
Новости
Никас Сафронов разработал дизайн упаковки для воды "Архыз"
30 июн 2011, 11:52
1441
Компания «Висма» - производитель безалкогольных напитков на российском рынке, прониклась идеей создание продукции в эксклюзивной декорированной упаковке и первая среди всех российских производителей минеральной и питьевой воды выпустила продукцию «Архыз» в стеклянной бутылке, эскиз декора которой был выполнен известным художником Никасом Сафроновым.
"Идеей для создания неповторимого дизайна послужила сама природа в одном из своих самых чудесных проявлений – долгожданном приходе весны. Основной символ весны и пробуждения природы после зимних холодов – это первое цветение деревьев, как нельзя лучше передающее легкость весеннего настроения. Наиболее ярким символом прихода весны, известным во всем мире, является цветение сакуры. Миллионы людей приезжают в страну восходящего солнца именно весной, чтобы в полной мере насладиться первозданной красотой этого периода . В Японии даже есть специальная традиция - "Ханами", что в переводе обозначает любование цветущей сакурой, – это самая любимая традиция японцев".
Именно для того, чтобы донести до своих потребителей эту радость предвкушения долгих теплых дней, и наступления самого долгожданного времени года во всем своем великолепии, в качестве декора для ограниченного тиража продукции была выбрана цветущая сакура, отрисованная Никасом Сафроновым и перенесенная на стеклянную бутылку воды «Архыз», сообщают в компании.
Презентация эксклюзивной бутылки для светской публики состоялась 8 апреля 2011 года, в день рождения Никаса Сафронова, в ресторане «Метрополь». А уже в начале этого лета тираж продукции в ограниченном количестве экземпляров можно будет приобрести в самых известных магазинах Москвы.
"Идеей для создания неповторимого дизайна послужила сама природа в одном из своих самых чудесных проявлений – долгожданном приходе весны. Основной символ весны и пробуждения природы после зимних холодов – это первое цветение деревьев, как нельзя лучше передающее легкость весеннего настроения. Наиболее ярким символом прихода весны, известным во всем мире, является цветение сакуры. Миллионы людей приезжают в страну восходящего солнца именно весной, чтобы в полной мере насладиться первозданной красотой этого периода . В Японии даже есть специальная традиция - "Ханами", что в переводе обозначает любование цветущей сакурой, – это самая любимая традиция японцев".
Именно для того, чтобы донести до своих потребителей эту радость предвкушения долгих теплых дней, и наступления самого долгожданного времени года во всем своем великолепии, в качестве декора для ограниченного тиража продукции была выбрана цветущая сакура, отрисованная Никасом Сафроновым и перенесенная на стеклянную бутылку воды «Архыз», сообщают в компании.
Презентация эксклюзивной бутылки для светской публики состоялась 8 апреля 2011 года, в день рождения Никаса Сафронова, в ресторане «Метрополь». А уже в начале этого лета тираж продукции в ограниченном количестве экземпляров можно будет приобрести в самых известных магазинах Москвы.
Источник: Unipack.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость