Новая маркетинговая кампания Coca-Сola вызвала огромный интерес

26 июня 2014, 11:04

Coca-Cola продолжит выпускать именные бутылки с одноименным напитком и после окончания ЧМ-2014. На упаковке газировки появятся не только мужские имена, как это было с футбольной коллекцией, но и женские имена, прозвища типа «милашка» и «котик», а также статусы.

Новая маркетинговая кампания Coca-Сola вызвала огромный интерес

Этим летом Coca-Cola в веселой форме напомнит, что все мы — разные. Одни любят шумные компании, другие — тихие прогулки по старинным улицам. Кто-то — босс, кто-то — спортсмен, а кто-то — просто везунчик. Чтобы подчеркнуть, что каждый человек — индивидуальность, будет выпущена серия со специальными этикетками.

Новая маркетинговая кампания Coca-Сola уже охватила десятки стран. Эта акция вызвала огромный интерес в Европе и привлекла внимание звезд кино и шоу-бизнеса, модных блогеров и даже ведущих политиков, говорят в компании.

Источник: Upakovano

Также в разделе:

Расти на дрожжах: как сибиряк строит квасные заводы в России и за рубежом...

Выручка топ-10 производителей продуктов питания снизилась на 5,7%...

Челябинцев зовут на главную аграрную выставку года...

«ФрутоНяня» рассказала, почему важно пить правильную воду...

Цены на продовольствие в Новой Зеландии выросли в июле...

Россия стала продавать меньше водки и покупать больше кофе...

Комментарии (1):

#1

А где можно купить такую колу с именами??

Маша коротенко

, 25 авг 2014, 23:43

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: