Новая маркетинговая кампания Coca-Сola вызвала огромный интерес

26 июня 2014, 11:04

Coca-Cola продолжит выпускать именные бутылки с одноименным напитком и после окончания ЧМ-2014. На упаковке газировки появятся не только мужские имена, как это было с футбольной коллекцией, но и женские имена, прозвища типа «милашка» и «котик», а также статусы.

Новая маркетинговая кампания Coca-Сola вызвала огромный интерес

Этим летом Coca-Cola в веселой форме напомнит, что все мы — разные. Одни любят шумные компании, другие — тихие прогулки по старинным улицам. Кто-то — босс, кто-то — спортсмен, а кто-то — просто везунчик. Чтобы подчеркнуть, что каждый человек — индивидуальность, будет выпущена серия со специальными этикетками.

Новая маркетинговая кампания Coca-Сola уже охватила десятки стран. Эта акция вызвала огромный интерес в Европе и привлекла внимание звезд кино и шоу-бизнеса, модных блогеров и даже ведущих политиков, говорят в компании.

Источник: Upakovano

Также в разделе:

Средний чек россиян в сентябре вырос впервые за полгода...

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина»...

Салон напитков на выставке "Агропродмаш-2018" представит лучшие технологические решения...

Индустрия напитков может потерять $300 млрд от введения обезличенной упаковки...

Россияне питаются не лучше жителей СССР...

Комментарии (1):

#1

А где можно купить такую колу с именами??

Маша коротенко

, 25 авг 2014, 23:43

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: