Новые вкусы сока «ДжусТим» от «Очаково»

Фильтры

Регион

Новости

Новые вкусы сока «ДжусТим» от «Очаково»

Компания «Очаково» расширила линейку натуральных соков и нектаров «ДжусТим». В соковой команде появились новые миксы: Апельсиновый, Вишневый Ананасовый и Персиковый.

Отличительной особенностью очаковских соков «ДжусТим» является тот факт, что все они производятся исключительно из натурального сырья без использования ГМО, консервантов, красителей и прочих оптимизирующих свойства напитков добавок. Отборные спелые фрукты, овощи и ягоды перерабатываются в соки сразу после сбора урожая, что позволяет извлечь и бережно сохранить максимум витаминов и полезных веществ, благотворно влияющих на здоровье.

Новые миксы разработаны на основе сочетания самых популярных фруктов и ягод в России. В линейке есть хитовый «Апельсиновый микс» — цитрусовый союз из апельсина и мандарина отлично тонизирует и утоляет жажду, а также еще три необычных микса: «Вишневый» — смесь вишни, сливы и черной смородины улучшает настроение и сохраняет молодость; «Анансовый» — ананас и апельсин, которые помогают оставаться нам в тонусе, и «Персиковый» — персик и груша являются настоящими источниками долголетия. На российском рынке широко представлены разнообразные вкусы соков, но таких уникальных миксов еще не было.

Компания «Очаково» решила разработать для новых вкусов «ДжусТим» принципиально новый, современный и яркий визуальный образ, раскрывающий его позиционирование, привлекающий к себе внимание покупателя и чётко отстраивающий бренд на соковой полке.

Название бренда можно перевести с английского как «сочная команда». Это определение как нельзя лучше характеризует и общее продуктовое предложение марки (сочетание разнообразных миксов), и каждый продукт в отдельности (смесь нескольких полезных и натуральных соковых ингредиентов).

Слово «команда» чаще всего ассоциируется со спортом, а он, в свою очередь, со здоровьем и бодростью. Именно такие ассоциативные связи и предопределили креативное решение, разработанное агентством DDVB.

Основой нового визуального образа «ДжусТим» стало метафоричное представление бренда как настоящей дружной и сплочённой спортивной команды соков, у которой теперь появились и все «командные» атрибуты – своя узнаваемая форма, собственный девиз и порядковый номер, принадлежащий легендарному спортсмену.

Тема бодрости и отличного самочувствия, которому способствуют сплочённые действия всех «джустимовцев», раскрывается и на оборотной стороне упаковок серией наглядных иллюстраций, изображающих полезность и вклад каждого из ингредиентов микса в лучшее здоровье.

Сочная команда «ДжусТим» уже появилась на полках крупных розничных сетей и готова начать своё победное шествие, привлекая в ряды своих фанатов всех любителей максимально натуральных и полезных напитков.


По теме ...

Источник: foodnewstime.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ