Новый дизайн упаковки сока "Мой" от Depot WPF
Фильтры
Регион
Выбор региона
А
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
С
Т
Новости
Новый дизайн упаковки сока "Мой" от Depot WPF
07 июл 2008, 17:31
752
Компания «Сады Придонья» провела ребрендинг торговой марки, позиционируемой в самом массовом ценовом сегменте. Новый логотип и дизайн упаковки для линейки соков под торговой маркой «Мой» разработаны специалистами Департамента потребительского брендинга Depot WPF Brand&Identity.
Продукция под ТМ «Мой» выпускается с 2002 года. До настоящего времени дизайн упаковки не менялся. О хорошем развитии марки свидетельствует тот факт, что в 2007 году на торговую марку «Мой» пришлось 42,3% общего объема продаж компании.
Сохранить первоначальную концепцию, обеспечить максимальную преемственность дизайна, но придать ему новое, актуальное «звучание» - такая задача была поставлена производителем перед брендинговым агентством Depot WPF, ранее успешно реализовавшим проекты по ребрендингу других торговых марок компании - «Спелёнок», «Золотая Русь», «Сады Придонья».
Решение было найдено в замене логотипа и новом концептуальном дизайне упаковки. Был предложен новый «сигнальный» знак, позволяющий дифференцировать продукт среди категорийных аналогов, усилить эмоциональную составляющую бренда, подчеркнуть натуральность и высокое качество продукта.
Стоимость 1,0 л продукции сока «Мой» в рознице не превышает 27 рублей.
Позиционирование продукции под маркой «Мой» осталось прежним: вкусный продукт в современной и яркой упаковке, с отличным соотношением цена/качество; продукт, который приносит в дом радость, оптимизм и заряд положительной энергии.
Unipack.Ru
Продукция под ТМ «Мой» выпускается с 2002 года. До настоящего времени дизайн упаковки не менялся. О хорошем развитии марки свидетельствует тот факт, что в 2007 году на торговую марку «Мой» пришлось 42,3% общего объема продаж компании.
Сохранить первоначальную концепцию, обеспечить максимальную преемственность дизайна, но придать ему новое, актуальное «звучание» - такая задача была поставлена производителем перед брендинговым агентством Depot WPF, ранее успешно реализовавшим проекты по ребрендингу других торговых марок компании - «Спелёнок», «Золотая Русь», «Сады Придонья».
Решение было найдено в замене логотипа и новом концептуальном дизайне упаковки. Был предложен новый «сигнальный» знак, позволяющий дифференцировать продукт среди категорийных аналогов, усилить эмоциональную составляющую бренда, подчеркнуть натуральность и высокое качество продукта.
Стоимость 1,0 л продукции сока «Мой» в рознице не превышает 27 рублей.
Позиционирование продукции под маркой «Мой» осталось прежним: вкусный продукт в современной и яркой упаковке, с отличным соотношением цена/качество; продукт, который приносит в дом радость, оптимизм и заряд положительной энергии.
Unipack.Ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость