Новый продукт для детского питания от компании PepsiCo вышел в Грузии

31 июля 2017, 15:35

В июле 2017 года PepsiCo представила в Грузии уникальный продукт для детского питания — мацони «Софлис Нобати». Новый продукт производится на молочном заводе компании в Тбилиси из свежего натурального молока, которое ежедневно поставляют местные фермерские хозяйства.

Новый продукт для детского питания от компании PepsiCo вышел в Грузии

Мацони для детей «Софлис Нобати» — это грузинский традиционный кисломолочный термостатный продукт, предназначенный для питания детей с 12 месяцев. Он изготавливается только из натурального коровьего молока высшего сорта и является источником кальция, белка и других микро- и макроэлементов, которые необходимы для здорового развития детей. Продукт отличается пониженной кислотностью и учитывает особенности пищеварения маленьких детей. Мацони «Софлис Нобати» выпускается в упаковке по 200 и 400 грамм и идеально подходит для полезного перекуса. Продукт поступил в продажу 25 июля и представлен в торговых точках на всей территории Грузии.

«Софлис Нобати» переводится с грузинского как «деревенские дары». Эта марка молочных продуктов является эквивалентом бренда «Домик в деревне», продукты которого известны в России и за ее пределами за их безупречный вкус и высокое качество. Молочная продукция под брендом «Софлис Нобати» существовала в Грузии с советских времен и выпускалась на одноименном заводе, который позже был переименован в «Вимм-Билль-Данн». Сегодня завод в Тбилиси производит традиционные молочные продукты под торговой маркой «Софлис Нобати» и современные молочные продукты под брендом «Чудо».

В прошлом году компания PepsiCo объявила о реализации плана устойчивого развития до 2025 года. Одним из ключевых приоритетов компании в рамках поставленных целей является стремление к расширению ассортимента продуктов. PepsiCo продолжает изменять свой продуктовый портфель, чтобы предоставлять людям больше возможностей для выбора полезных и питательных продуктов, и запуск новинки стал еще одним шагом компании на пути к достижению этой цели.

Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Ardagh Group выпустила банки Reveal Impact с термохромными красками...

Meypack представит новый картонатор на выставке drinktec...

«Швабе» протестирует системы водоочистки в поселках Якутии...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: