Новый винтажный образ "Байкала"

Фильтры

Регион

Новости

Новый винтажный образ "Байкала"

Студия Getbrand обновила дизайн легендарного лимонада Байкал. Новый дизайн выполнен в стиле "современное ретро".

Компания "Аквалайф" использует для производства лимонада Байкал оригинальный рецепт 1977 года. Поэтому важно было сохранить ценности этого бренда с длинной историей. А вот восприятие образа бренда должно было сильно измениться. «Дизайн должен позволить посмотреть по-новому на Байкал при этом узнать в нем оригинальный напиток. Заново открыть его для себя!».

Отсюда типографика в логотипе в стиле «современное ретро», лаконичная верстка, модный винтажный образ. При этом дизайн выглядит так, будто вовсе и не менялся. Этот эффект был достигнут с помощью простого приема - мы вычленили детали, которые формировали образ Байкала – пейзаж, черный цвет, голубые детали, и дали им свежее прочтение, сложили "новый Байкал" деталь за деталью. Цветовой код сохранили - Байкал по-прежнему воспринимается черным лимонадом, зато голубой цвет стал сложным ярким, напоминая о глубоком синем цвете озера Байкал.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ