"Очаково" выпустил сытный сок "МачоГаспачо"

16 июня 2017, 12:15

Компания "Очаково" представляет новый бренд "МачоГаспачо". Продукт представляет собой сытный сок, который благодаря своим особенным органолептическим свойствам также можно использовать и в качестве основы для супов.

"Очаково", сок, "МачоГаспачо"

Перед брендом стоят непростые задачи: не только расширить ассортимент натуральных соков «Очаково», открыв необычную для компании категорию продуктов, но и дополнительным образом увеличить продажи за счет создания новых потребительских привычек.

"Очаково", сок, "МачоГаспачо"

Суп гаспачо гурманы признают одним из лучших блюд испанской кухни. Смесь натуральных ингредиентов прекрасно восполняет энергию для активной повседневной жизни и утоляет жажду в жаркую погоду.

В составе продукта нет воды – только 100% овощное пюре. Благодаря своей уникальной рецептуре, натуральному составу и удобному для быстрого потребления формату (упаковка 0,5 л), «МачоГаспачо»станет идеальным решением для сытного и полезного перекуса или помощником для приготовления изысканных блюд по рецептам средиземноморской кухни. Летом его можно есть холодным, а зимой – подогреть.

Сытные супы «МачоГаспачо» включают в себя 3 вкуса: Андалусия (с томатом), Валенсия (с тыквой), Севилья (со свёклой).

Визуальный образ нового бренда сытных соков построен на имитации грифельной доски с обилием меловых надписей – неотъемлемом элементе интерьера каждого средиземноморского кафе. На этих поверхностях, как и в жизни, могут появиться наброски рецептов, варианты меню, записки для ближних или просто фразы с пожеланиями хорошего дня.

На боковых сторонах упаковки появились кулинарные подсказки – зимние и летние рецепты, основой для которых стал сытный сок от компании «Очаково».

 

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Необходимо активизировать работу по бесплатному обучению бизнеса электронной ветсертификации...

Опыт: Как решают проблемы продбезопасности в других странах...

На Кубани объем промпроизводства в январе-апреле 2018 года вырос на 2,5%...

РФ в январе-апреле увеличила производство мяса на 9,4%...

Более 70% товаров в торговых сетях Подмосковья произведены в России...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Македония: Работа кипит на "Соковой фабрике"
22 февраля 2018, 14:17
Македонский дизайнер Dalibor представил работу по оформлению соковой торговой марки Juice Factory. Название бренда навело дизайнера на индустриальную тему. Juice factory (в переводе «соковая фабрика») - это новый бренд на рынке Македонии, под которым...
Германия: Подзарядись соком Dopelsaure
19 января 2018, 09:01
Diego Ortola, студент испанского университета EASD Valencia, разработал дизайн-концепт упаковки сока для немецкого бренда The Deli garage. Продукция The Deli garage известна своей инновационной упаковкой, которая всегда напоминает предметы из мастерской...
Белоруссия: "Сок №1" обновил дизайн упаковки
16 октября 2017, 00:53
У "Сока №1" была свойственная данной категории упаковка: яркая и сочная фудзона на светлом, не отвлекающем внимания, фоне. Но некоторые элементы вызывали вопросы: наличие томата в логотипе даже на фруктовых соках, текстовый блок, перекрывающий фудзону. Специалисты...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: