"Очаково" выпустил сытный сок "МачоГаспачо"

16 июня 2017, 12:15

Компания "Очаково" представляет новый бренд "МачоГаспачо". Продукт представляет собой сытный сок, который благодаря своим особенным органолептическим свойствам также можно использовать и в качестве основы для супов.

"Очаково", сок, "МачоГаспачо"

Перед брендом стоят непростые задачи: не только расширить ассортимент натуральных соков «Очаково», открыв необычную для компании категорию продуктов, но и дополнительным образом увеличить продажи за счет создания новых потребительских привычек.

"Очаково", сок, "МачоГаспачо"

Суп гаспачо гурманы признают одним из лучших блюд испанской кухни. Смесь натуральных ингредиентов прекрасно восполняет энергию для активной повседневной жизни и утоляет жажду в жаркую погоду.

В составе продукта нет воды – только 100% овощное пюре. Благодаря своей уникальной рецептуре, натуральному составу и удобному для быстрого потребления формату (упаковка 0,5 л), «МачоГаспачо»станет идеальным решением для сытного и полезного перекуса или помощником для приготовления изысканных блюд по рецептам средиземноморской кухни. Летом его можно есть холодным, а зимой – подогреть.

Сытные супы «МачоГаспачо» включают в себя 3 вкуса: Андалусия (с томатом), Валенсия (с тыквой), Севилья (со свёклой).

Визуальный образ нового бренда сытных соков построен на имитации грифельной доски с обилием меловых надписей – неотъемлемом элементе интерьера каждого средиземноморского кафе. На этих поверхностях, как и в жизни, могут появиться наброски рецептов, варианты меню, записки для ближних или просто фразы с пожеланиями хорошего дня.

На боковых сторонах упаковки появились кулинарные подсказки – зимние и летние рецепты, основой для которых стал сытный сок от компании «Очаково».

 

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Мексика поставит в Россию напитки и тропические фрукты...

Новый напиток To be SLIM помогает похудеть...

Студия Артемия Лебедева разработала логотип минеральной воды "Тува"...

Coca-Cola запускает общероссийский квест для студентов "Разделяй с нами"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: "Сок №1" обновил дизайн упаковки
16 октября 2017, 00:53
У "Сока №1" была свойственная данной категории упаковка: яркая и сочная фудзона на светлом, не отвлекающем внимания, фоне. Но некоторые элементы вызывали вопросы: наличие томата в логотипе даже на фруктовых соках, текстовый блок, перекрывающий фудзону. Специалисты...
Армения: "Откусанная" бутылка YAN
26 сентября 2017, 15:13
Продолжая сотрудничество с армянским производителем соков SIS Natural, креативная студия Backbone Branding обновила дизайн упаковки для премиального бренда YAN. Несколько лет назад Backbone Branding помог производителю разработать торговую...
J7 добавил в сок клетчатку и дополненную реальность
15 сентября 2017, 12:50
В 2017 году на рынок вышел новый сок, которого не было до этого – J7 «Фрукты Целиком». Он разработан с применением революционной технологии обработки фруктов, благодаря которой клетчатка не разрушается. Лучше всего этот метод подходит для яблок, поэтому первую линию...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: