"Очаково" выпустил сытный сок "МачоГаспачо"

16 июня 2017, 12:15

Компания "Очаково" представляет новый бренд "МачоГаспачо". Продукт представляет собой сытный сок, который благодаря своим особенным органолептическим свойствам также можно использовать и в качестве основы для супов.

"Очаково", сок, "МачоГаспачо"

Перед брендом стоят непростые задачи: не только расширить ассортимент натуральных соков «Очаково», открыв необычную для компании категорию продуктов, но и дополнительным образом увеличить продажи за счет создания новых потребительских привычек.

"Очаково", сок, "МачоГаспачо"

Суп гаспачо гурманы признают одним из лучших блюд испанской кухни. Смесь натуральных ингредиентов прекрасно восполняет энергию для активной повседневной жизни и утоляет жажду в жаркую погоду.

В составе продукта нет воды – только 100% овощное пюре. Благодаря своей уникальной рецептуре, натуральному составу и удобному для быстрого потребления формату (упаковка 0,5 л), «МачоГаспачо»станет идеальным решением для сытного и полезного перекуса или помощником для приготовления изысканных блюд по рецептам средиземноморской кухни. Летом его можно есть холодным, а зимой – подогреть.

Сытные супы «МачоГаспачо» включают в себя 3 вкуса: Андалусия (с томатом), Валенсия (с тыквой), Севилья (со свёклой).

Визуальный образ нового бренда сытных соков построен на имитации грифельной доски с обилием меловых надписей – неотъемлемом элементе интерьера каждого средиземноморского кафе. На этих поверхностях, как и в жизни, могут появиться наброски рецептов, варианты меню, записки для ближних или просто фразы с пожеланиями хорошего дня.

На боковых сторонах упаковки появились кулинарные подсказки – зимние и летние рецепты, основой для которых стал сытный сок от компании «Очаково».

 

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Ardagh Group выпустила банки Reveal Impact с термохромными красками...

Meypack представит новый картонатор на выставке drinktec...

«Швабе» протестирует системы водоочистки в поселках Якутии...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Проснись с Juicy "Бодрое утро"!
29 июня 2017, 08:39
Команда Weavers Brand Consultancy разработала новый суббренд в линейки сока Juicy. Бренд сопровождает коммуникация – «Утро начинается с Juicy!». Апельсиновый сок считается источником энергии и именно поэтому он является непременным атрибутом...
"Моя семья" выпустила новый вкус "Цитрусовый микс"
2 июня 2017, 09:37
В российских магазинах появился новый неординарный вкус соков "Моя Семья" — "Цитрусовый микс". Несмотря на то, что напитков со вкусом грейпфрута и апельсина на прилавках магазинов довольно много, их сочетание встречалось нечасто. Оба вкуса...
"Очаково" выпустил квас "Семейный секрет" в алюминиевой банке
31 мая 2017, 08:29
Компания "Очаково" теперь выпускает домашний квас "Семейный секрет" в новом формате упаковки - алюминиевой банке. Легкая и компактная, ее просто положить в сумку или рюкзак. Квас в банке защищен от воздействия кислорода и солнечных лучей, а объем 0,5...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: