Парижское агентство BETC создало «неправильную» упаковку для Orangina
Фильтры
Регион
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
Новости
Парижское агентство BETC создало «неправильную» упаковку для Orangina
Французское агентство BETC специально для газировки «Оранжина», создало нестандартную алюминиевую банку, которая может стать настоящим прорывом в дизайне данной упаковки.
Оранжину изобрел испанский химик доктор Триго в 1933 году. С тех пор напиток изготавливают по неизменной рецептуре с добавлением апельсинового, лимонного и мандаринового соков, апельсиновой цедры и мякоти. Обычно газировку продавали в прозрачных пластиковых бутылках, поэтому покупатели могли увидеть содержимый осадок и взболтать напиток перед употреблением.
Недавно, компания начала продавать газировку в алюминиевых банках, из-за чего перед брендом возникла принципиально важная проблема: покупатели перестали взбалтывать газировку перед употреблением, что отражается на вкусовых качествах продукта.
Для решения этой проблемы, сотрудники BETC предложили продавать Оранжину в «неправильных» упаковках. Дизайнеры агентства разместили ключ банки на дне, и для того, чтобы открыть напиток, необходимо перевернуть банку и, следовательно, взболтнуть содержимое.
Источник: Upakovano.ru