«Пепси» планирует разместить гигантскую рекламу в ночном небе с помощью спутников

15 апреля 2019, 10:41

Российская компания StartRocket намеревается запустить кластер кубсатов в космос, которые будут действовать как «орбитальный билборд». На этом билборде будут проецироваться огромные рекламные объявления прямо в ночном небе, как искусственные созвездия. И первым клиентом станет PepsiCo. Она использует эту систему для продвижения «кампании против стереотипов и неоправданных предубеждений против геймеров» в рамках рекламы энергетического напитка Adrenaline Rush.

пепси, реклама, космос, безалкогольные напитки

Скоро реклама Pepsi будет даже в небе

Да, проект звучит как сложная шутка. Но представитель PepsiCo в России Ольга Мангова подтвердила, что сотрудничество реально.

«Мы верим в потенциал StartRocket», ответила она. «Орбитальные билборды — это революция на рынке коммуникаций. Вот почему от имени Adrenaline Rush — энергетического безалкогольного напитка PepsiCo в России, который поддерживает все новое и нестандартное — мы договорились об этом партнерстве».

О планах StartRocket подсвечивать рекламой ночное небо стало известно еще в январе. Компания планирует использовать небольшие спутники — кубсаты — с майларовыми парусами, которые будут отражать солнечный свет на Землю в сумерках раннего утра или вечера.

«Нами правят бренды и события», считает руководитель проекта Влад Ситников. «Суперкубок, Кока-Кола, Брекзит, Олипиада, Мерседес, ФИФА, Саприм и мексиканская стена. Экономика это кровеносная система общества. Развлечения и реклама — его сердце».

Эта идея вызвала сильную реакцию у людей: мало кому хочется видеть на небе назойливую рекламу. Поговаривают, что сбивание таких спутников должно быть законным. И ученые также обеспокоены этой идеей.

«Запуск подобных художественных проектов без какой-либо коммерческой, научной или национальной цели представляется неразумным», говорит профессор астрономии Мичиганского университета Патрик Зейтцер.

А между тем, StartRocket утверждает, что проверила технологию с помощью гелиевого воздушного шара, который вывел один из отражателей в стратосферы — там, где его было видно с земли. Теперь компания будет готовиться к выводу системы на орбиту уже в 2021 году. За 20 000 долларов можно будет купить восемь часов рекламы в ночном небе.

Источник: hi-news.ru

Также в разделе:

В России примут закон о качестве пищевой продукции...

Производство крафтового пива могут ограничить в России...

Tetra Pak начала выпускать в России упаковки с индивидуальными QR-кодами...

Кировская область: В 2018 году в некоторых отраслях АПК России достигнуты рекордные показатели...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

ЗАО "Водная компания "Старый источник" продлевает рекламную кампанию "Лимонады на ледниковой воде"
27 августа 2009, 15:07
"Во время создания напитков "Шиппи", понимание идеального продукта пришло сразу: мы лишь представили лимонады, созданные для нас самих, для нашей семьи… А значит напиток должен быть изготовлен без искусственных подсластителей - на стопроцентном сахаре и, прежде всего, на качественной воде...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: