PepsiCo представила первый изотонический напиток без сахара

Фильтры

Регион

Новости

PepsiCo представила первый изотонический напиток без сахара

НЬЮ-ЙОРК, США, 19 апреля 2018, 08:00 — REGNUM  Компания PepsiCo представила свою первую версию спортивного напитка Gatorade без сахара, сообщает газета El Financiero 18 апреля.

Версия напитка без сахара получила название G Zero. Это первый подобный напиток в 53-летней истории Gatorade.

Новый продукт расширяет линию изотонических напитков Gatorade, чтобы вернуть покупателей, которые всё чаще отворачиваются от сахаросодержащих продуктов. Изменение предпочтений потребителей составило серьезную проблему для компании PepsiCo и других фирм, которые используют подсластители.

На долю Gatorade приходится 70% рынка спортивных напитков, но сейчас повышается популярность других брендов, выпускающих продукты с более простым содержанием ингредиентов — например, кокосовую воду.

По итогам 2017 года продажи спортивных напитков от PepsiCo сократились на 3,2%, согласно данным коммерческого издания Beverage-Digest.

G Zero призван составить конкуренцию продукту компании Coca-Cola — Powerade Zero. Coca-Cola в целом так же страдает от потери популярности своих продуктов, в то время как количество покупателей напитка Powerade Zero без содержания сахара увеличивается.

G Zero появится на полках магазинов США в июне этого года, а затем и в других странах. Будет представлено три вкуса — лимон и лайм, апельсин, ледяная вишня.

Источник: regnum.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ