PepsiCo представила первый изотонический напиток без сахара

19 апреля 2018, 14:40

НЬЮ-ЙОРК, США, 19 апреля 2018, 08:00 — REGNUM  Компания PepsiCo представила свою первую версию спортивного напитка Gatorade без сахара, сообщает газета El Financiero 18 апреля.

пепси-ко, напитки, сахаросодержащие продукты, потребитель, кокосовая вода

Версия напитка без сахара получила название G Zero. Это первый подобный напиток в 53-летней истории Gatorade.

Новый продукт расширяет линию изотонических напитков Gatorade, чтобы вернуть покупателей, которые всё чаще отворачиваются от сахаросодержащих продуктов. Изменение предпочтений потребителей составило серьезную проблему для компании PepsiCo и других фирм, которые используют подсластители.

На долю Gatorade приходится 70% рынка спортивных напитков, но сейчас повышается популярность других брендов, выпускающих продукты с более простым содержанием ингредиентов — например, кокосовую воду.

По итогам 2017 года продажи спортивных напитков от PepsiCo сократились на 3,2%, согласно данным коммерческого издания Beverage-Digest.

G Zero призван составить конкуренцию продукту компании Coca-Cola — Powerade Zero. Coca-Cola в целом так же страдает от потери популярности своих продуктов, в то время как количество покупателей напитка Powerade Zero без содержания сахара увеличивается.

G Zero появится на полках магазинов США в июне этого года, а затем и в других странах. Будет представлено три вкуса — лимон и лайм, апельсин, ледяная вишня.

Источник: Регнум

Также в разделе:

Путин заявил об уменьшении шансов для западных компаний вернуться на рынок РФ...

В Казахстане значительно выросло производство крепких спиртных напитков...

Роскачество назвало 11 лучших сортов светлого пива...

Средний чек россиян в сентябре вырос впервые за полгода...

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина»...

Салон напитков на выставке "Агропродмаш-2018" представит лучшие технологические решения...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Средний чек россиян в сентябре вырос впервые за полгода
15 октября 2018, 11:10
Средний чек россиян за одно посещение магазина в сентябре вырос в сравнении с августом на 4,8% и составил 519 рублей, отмечают в «Ромире». Показатель увеличился впервые за 6 месяцев. Между тем, если сравнивать с сентябрем-2017, средний чек потерял 1%, уменьшившись с 524 рублей,...
Индустрия напитков может потерять $300 млрд от введения обезличенной упаковки
9 октября 2018, 09:54
Проблема избыточного регулирования товаров массового спроса стала главной темой пленарной сессии «Реклама. Коммуникации. Регулирование», прошедшей на форуме «День бренда». Международный эксперт по брендингу, директор по стратегии Brand Finance Грэм...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: