PepsiCo представила первый изотонический напиток без сахара

19 апреля 2018, 14:40

НЬЮ-ЙОРК, США, 19 апреля 2018, 08:00 — REGNUM  Компания PepsiCo представила свою первую версию спортивного напитка Gatorade без сахара, сообщает газета El Financiero 18 апреля.

пепси-ко, напитки, сахаросодержащие продукты, потребитель, кокосовая вода

Версия напитка без сахара получила название G Zero. Это первый подобный напиток в 53-летней истории Gatorade.

Новый продукт расширяет линию изотонических напитков Gatorade, чтобы вернуть покупателей, которые всё чаще отворачиваются от сахаросодержащих продуктов. Изменение предпочтений потребителей составило серьезную проблему для компании PepsiCo и других фирм, которые используют подсластители.

На долю Gatorade приходится 70% рынка спортивных напитков, но сейчас повышается популярность других брендов, выпускающих продукты с более простым содержанием ингредиентов — например, кокосовую воду.

По итогам 2017 года продажи спортивных напитков от PepsiCo сократились на 3,2%, согласно данным коммерческого издания Beverage-Digest.

G Zero призван составить конкуренцию продукту компании Coca-Cola — Powerade Zero. Coca-Cola в целом так же страдает от потери популярности своих продуктов, в то время как количество покупателей напитка Powerade Zero без содержания сахара увеличивается.

G Zero появится на полках магазинов США в июне этого года, а затем и в других странах. Будет представлено три вкуса — лимон и лайм, апельсин, ледяная вишня.

Источник: ИА Регнум

Также в разделе:

Российские производители оборудования для пивобезалкогольной промышленности укрепляют свои позиции на внутреннем рынке...

Производители предупредили о росте цен на детское питание и лимонад...

Объединенный российский павильон открылся на продовольственной выставке SIAL China...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Nestle уволит 4 тыс. сотрудников в США из-за смены логистической модели
12 мая 2019, 11:30
Швейцарская Nestle, крупнейший производитель продуктов питания и безалкогольных напитков в мире, начиная с третьего квартала 2019 года постепенно прекратит поставку замороженных продуктов непосредственно в супермаркеты США, в связи с чем американское...
Coca-Cola имеет возможность прерывать и отзывать невыгодные исследования о здоровье
11 мая 2019, 13:16
Исследование более 87000 документов показало механизм заключения контрактов, позволяющий компании Coca-Cola «аннулировать» результаты некоторых исследований в области здравоохранения, которые компания финансирует в университетах США и Канады. Данные...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: