Пилот по маркировке пива начнется с брендов «Жигули» и «Хамовники»

17 июля 2018, 10:48

Пилотный проект уже стартовал. Итоги обещали рассказать осенью.

маркировка, пиво, пилотный проект, жигули, хамовники

В России началась добровольная маркировка пива. Об этом рассказали в Центре развития перспективных технологий (операторе Единой системы цифровой маркировки в России). Тестирование маркировки начнется на площадке Московской Пивоваренной Компании, которая выпускает пивные бренды «Жигули», «Хамовники», FAXE Premium.

Как говорится в сообщении, маркировать пиво планируют с помощью двухмерного цифрового кода Data Matrix. Эксперимент затронет всю упаковку пива, начиная со стеклянной тары и заканчивая кегами. Завершится пилотное внедрение в сентябре. После этого можно будет говорить, подходит ли маркировка для пива или нет.

Источник: business.ru

Также в разделе:

В России более чем на 35% снизилось производство соков...

Можно ли оформить в «Меркурии» единый сертификат на продукцию...

Продфорум «Поставщик в сети»: о переменах на продовольственном рынке России...

На «Продэкспо-2019» ведется профессиональный подбор персонала по заявкам компаний-участниц...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: