Pixie - вода, как модный аксессуар

25 октября 2018, 10:36

 Понятия личного стиля и вкуса тесно переплелись в бренде ароматизированной воды Pixie.Pixie - вода, как модный аксессуар

Израильская компания Tempo выпустила новый продукт для городской молодежи, который упаковали в студии Shake Design, пишет портал unipack.ru.

В студии решили создать экспрессивный и эффектный дизайн, который обращается к молодежи, и который может стать модным аксессуаром и средством выражения индивидуальности.

Творческий и абстрактный иллюстративный стиль отражает дух бренда. Дизайнеры используют яркие цвета, но в тонких линиях, что говорит о «легкой» ароматизации воды.

 

Источник: ИА WaterMarket.ru

Также в разделе:

Tetra Pak начала выпускать в России упаковки с индивидуальными QR-кодами...

Кировская область: В 2018 году в некоторых отраслях АПК России достигнуты рекордные показатели...

«Пепси» планирует разместить гигантскую рекламу в ночном небе с помощью спутников...

Интернет-магазин delivery.fonteaqua.ru внедрил бесплатный сервис возврату и утилизации пластиковой и стеклянной тары...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: