Pixie - вода, как модный аксессуар

25 октября 2018, 10:36

 Понятия личного стиля и вкуса тесно переплелись в бренде ароматизированной воды Pixie.Pixie - вода, как модный аксессуар

Израильская компания Tempo выпустила новый продукт для городской молодежи, который упаковали в студии Shake Design, пишет портал unipack.ru.

В студии решили создать экспрессивный и эффектный дизайн, который обращается к молодежи, и который может стать модным аксессуаром и средством выражения индивидуальности.

Творческий и абстрактный иллюстративный стиль отражает дух бренда. Дизайнеры используют яркие цвета, но в тонких линиях, что говорит о «легкой» ароматизации воды.

 

Источник: ИА WaterMarket.ru

Также в разделе:

Владельцы «Дикси», «Бристоля» и «Красное & белое» объединяют бизнес...

Комментарий. Есть в России монополизм торговых сетей или нет?...

Минсельхоз запросил у производителей прогноз роста себестоимости из-за повышения НДС...

Крупнейшая экспозиция алкогольной продукции в России и Восточной Европе на «ПРОДЭКСПО-2019»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: