,

Pixie - вода, как модный аксессуар

25 октября 2018, 10:36

 Понятия личного стиля и вкуса тесно переплелись в бренде ароматизированной воды Pixie.Pixie - вода, как модный аксессуар

Израильская компания Tempo выпустила новый продукт для городской молодежи, который упаковали в студии Shake Design, пишет портал unipack.ru.

В студии решили создать экспрессивный и эффектный дизайн, который обращается к молодежи, и который может стать модным аксессуаром и средством выражения индивидуальности.

Творческий и абстрактный иллюстративный стиль отражает дух бренда. Дизайнеры используют яркие цвета, но в тонких линиях, что говорит о «легкой» ароматизации воды.

 

Источник: ИА WaterMarket.ru

Также в разделе:

"Архыз. Легенда гор" выпускает воду с необычными вкусами...

"Умная" упаковка и цифровые коды станут стимулами развития онлайн- и офлайн торговли продуктами питания...

В Госдуме предложили запретить продажу газировки в школах...

Германия: предложено ввести налог на красное мясо и газировку...

Изучаем тренды: оптимизация вкусов сыров и йогурта от немецких ученых...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: