"Плод воображения" дизайнера и кулинара

10 ноября 2017, 10:58

Компания VR Group обратилась в агентство "Соль" с задачей разработать название и визуальную идентичность для кафе здорового и вкусного питания с линейкой собственных продуктов навынос.

VR Group, напитки, фрукты, кафе

Каждое блюдо здесь — это чередование полезного слоя с лакомым.

VR Group, напитки, фрукты, кафе

Неординарные миксы фруктов и овощей, подвластные воображению далеко не каждого человека, подтолкнули дизайнеров к поиску названия, которое бы отражало безграничность фантазии. «Плод воображения» удачно передало не только эту мысль, но и рассказало о свойствах продуктовой линейки, в которой есть как напитки, так и продукты питания.

VR Group, напитки, фрукты, кафе

Невообразимое множество чередований полезных и вкусных ингредиентов, дополненное неожиданными появлениями фруктов и овощей в привычных рецептах, легло в основу визуального языка. Здоровое питание перестало быть скучным и однообразным.

VR Group, напитки, фрукты, кафе

Теперь его многообразие ограничивается только пределами вашего воображения.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Ненецком округе открыто новое производство полного цикла по выпуску минеральной воды...

В Ненецком округе открыто новое производство полного цикла по выпуску минеральной воды...

Старт выставки Drink Technology India 2017...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Старт выставки Drink Technology India 2017
10 ноября 2017, 10:34
Первая в Индии отраслевая выставка drink technology India (dti), посвящённая технологиям производства напитков, стартовала с большим успехом. Это региональное мероприятие ведущей отраслевой выставки индустрии напитков, жидких молочных и других продуктов вместе с партнерскими...
США: AMI Brands приобрела линейку Embodi
20 августа 2009, 10:32
Специализирующаяся на дистрибьюции здоровых “функциональных” напитков AMI Brands приобрела линейку Embodi, по уровню антиоксидантов превосходящую все известные на рынке аналоги.Вышедшая на рынок в мае 2008 г. серия, о которой мы уже писали здесь, представляет собой натуральные фруктовые напитки с...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: