"Плод воображения" дизайнера и кулинара

10 ноября 2017, 10:58

Компания VR Group обратилась в агентство "Соль" с задачей разработать название и визуальную идентичность для кафе здорового и вкусного питания с линейкой собственных продуктов навынос.

VR Group, напитки, фрукты, кафе

Каждое блюдо здесь — это чередование полезного слоя с лакомым.

VR Group, напитки, фрукты, кафе

Неординарные миксы фруктов и овощей, подвластные воображению далеко не каждого человека, подтолкнули дизайнеров к поиску названия, которое бы отражало безграничность фантазии. «Плод воображения» удачно передало не только эту мысль, но и рассказало о свойствах продуктовой линейки, в которой есть как напитки, так и продукты питания.

VR Group, напитки, фрукты, кафе

Невообразимое множество чередований полезных и вкусных ингредиентов, дополненное неожиданными появлениями фруктов и овощей в привычных рецептах, легло в основу визуального языка. Здоровое питание перестало быть скучным и однообразным.

VR Group, напитки, фрукты, кафе

Теперь его многообразие ограничивается только пределами вашего воображения.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Путин заявил об уменьшении шансов для западных компаний вернуться на рынок РФ...

В Казахстане значительно выросло производство крепких спиртных напитков...

Роскачество назвало 11 лучших сортов светлого пива...

Средний чек россиян в сентябре вырос впервые за полгода...

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина»...

Салон напитков на выставке "Агропродмаш-2018" представит лучшие технологические решения...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

США: AMI Brands приобрела линейку Embodi
20 августа 2009, 10:32
Специализирующаяся на дистрибьюции здоровых “функциональных” напитков AMI Brands приобрела линейку Embodi, по уровню антиоксидантов превосходящую все известные на рынке аналоги.Вышедшая на рынок в мае 2008 г. серия, о которой мы уже писали здесь, представляет собой натуральные фруктовые напитки с...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: