"Плод воображения" дизайнера и кулинара

Фильтры

Регион

Новости

"Плод воображения" дизайнера и кулинара

Компания VR Group обратилась в агентство "Соль" с задачей разработать название и визуальную идентичность для кафе здорового и вкусного питания с линейкой собственных продуктов навынос.

Каждое блюдо здесь — это чередование полезного слоя с лакомым.

Неординарные миксы фруктов и овощей, подвластные воображению далеко не каждого человека, подтолкнули дизайнеров к поиску названия, которое бы отражало безграничность фантазии. «Плод воображения» удачно передало не только эту мысль, но и рассказало о свойствах продуктовой линейки, в которой есть как напитки, так и продукты питания.

Невообразимое множество чередований полезных и вкусных ингредиентов, дополненное неожиданными появлениями фруктов и овощей в привычных рецептах, легло в основу визуального языка. Здоровое питание перестало быть скучным и однообразным.

Теперь его многообразие ограничивается только пределами вашего воображения.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ