Продажи Coca-Cola в России за полугодие выросли на 16%

21 июля 2011, 15:18
Американская Coca-Cola Co., крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков, за II квартал увеличила объем продаж в России на 9%. В первом полугодии продажи компании в РФ выросли на 16%, говорится в пресс-релизе Coca-Cola. Эти данные приведены с учетом показателей производителя соков "Нидан", которого американская компания приобрела в прошлом году, сообщает pmoney.ru.

Продажи компании во всем мире за квартал и за полугодие выросли на 6%. В Евразии и Африке (к этому региону Coca-Cola относит Россию) рост за квартал составил 7%, с начала года - 8%. В т.ч. продажи газированных напитков за квартал выросли на 6%, негазированных - на 14%. Объем реализации напитков под брендом Coca-Cola увеличился на 8% (в России - на 17%).

Накануне компания опубликовала операционные и финансовые показатели за II квартал. В денежном выражении выручка Coca-Cola во II квартале выросла на 47% - до $12,7 млрд. Чистая прибыль увеличилась на 18% - до $2,8 млрд. Прибыль на акцию составила $1,2 по сравнению с $1,02 годом ранее.
Источник: Личные деньги

Также в разделе:

Италия: Molecola - модная кола из Италии...

Бутылка от тюменского "Стеклотеха" успешно прошла тестирование в Германии...

В 1-м полугодии импорт в РФ из дальних стран вырос на 27,1% - ФТС...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Кошерная Coca-Cola
20 июля 2017, 09:16
Уже более 80 лет компания Coca-Cola производит специальные партии кошерного напитка к Пасхе. Ради этого пришлось пойти на беспрецедентные шаги: допустить раввинов на производство и изменить классическую рецептуру. Термин кошерный означает продукты питания, которые разрешены...
Швеция: Ностальгия приходит с MER
26 июня 2017, 13:16
Когда Coca-Cola изменила рецептуру популярного шведского безалкогольного напитка MER, возникла необходимость изменить дизайн упаковки. Это было поручено шведской студии Garbergs_Project. Согласно новой рецептуре, напитки MER содержат на 30% меньше...
Coca-Cola превратила этикетку в браслет для посещения концерта
7 июня 2017, 02:06
Coca-Cola и румынское подразделение агентства McCann продолжили традицию бренда по выпуску необычных лимитированных бутылок газировки. На этот раз компания добавила «изюминку» этикеткам. По традиции, выпуск лимитированных бутылок, связан с музыкальными фестивалями. Теперь на...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: