Производители переходят на безалкогольные напитки

Фильтры

Регион

Новости

Производители переходят на безалкогольные напитки

По причине сокращения алкогольного рынка в России, некоторые производители рассматривают возможность перехода на выпуск безалкогольных напитков.

Например, компания «Балтика», которая входит в группу Carlsberg Group (Дания), по сообщению «Коммерсант», запустила новый напиток - безалкогольный Barley Bros. Напиток напоминает по вкусу натуральный лимонад  и холодный чай. Разработкой нового напитка Barley Bros занимались датские специалисты научно-исследовательской лаборатории Carlsberg. С начала июня он уже поступил в продажу в крупные торговые сети.
За период прошедшего 10-летия общая доля всех иностранных пивных производителей в России сократилась с 92% до 70%. Об этом сообщает Представитель «Балтики» Екатерина Потокина. Также она отметила: «Развитие сегмента безалкогольных напитков - часть стратегии Carlsberg Group».

Немного ранее, винодельческая компания «Фанагория» заявила, что начнет продавать безалкогольные напитки. Это - виноградный сок «Fanagoria Шардоне» в стеклянной упаковке. Со слов представителя винодельни Владимира Пукиш: «Первая партия составит 10 тыс. бутылок и будет представлена в 90 магазинах «Фанагории» Краснодарского края, в Ростовской и Московской областях».

Напомним, что в советские времена «Фанагория» уже выпускала соки и даже поставляла безалкогольные напитки Олимпиады 1980 года и Всемирного фестиваля молодежи и студентов 1985 года в Москве. После того как рынок был занят более дешевыми напитками TetraPak, «Фанагория» прекратила производство соков.

Источник: barnews.press

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ