Растворимые напитки Skoop вышли на американский рынок в обновлённом дой-паке
Фильтры
Регион
Новости
Растворимые напитки Skoop вышли на американский рынок в обновлённом дой-паке
Дизайнерское агентство Good Apples завершило работу над созданием бренда, системы идентификации и упаковки для продукции Skoop.
Это семейство растворимых напитков из супер продуктов питания, разработанных Алексом Богуски и другими людьми, создававшими компанию Izze and Mix1. Данная продукция позволяет каждому получить энергию, жизненную силу и питательные вещества продуктов питания с особыми свойствами.
Товары субкатегории A-Game присутствовали на американском рынке уже некоторое время, а некоторые продукты из линейки B-Line — B-Strong и B-Lovely — только сейчас должны выйти на рынок. Дизайнеры работали над брендингом и системой идентификации вместе с производителем продукции. Информативное графическое оформление упаковок и специальные иконки помогают рассказать историю продуктов питания с особо полезными свойствами понятным и доступным языком.
Источник: Upakovano.ru