«Росинка» получит права на дистрибьюцию бренда Nestea

28 ноября 2017, 11:23

ОАО «Компания Росинка» и компания Nestlé Waters объявляют о партнерстве в области дистрибуции продуктов под брендом Nestea в России.«Росинка» получит права на дистрибьюцию бренда Nestea

Сотрудничество начнется с 1-го января 2018 года после ликвидации совместного предприятия Beverage Partners Worldwide, когда все права на дистрибуцию брендового ассортимента Nestea перейдут к ОАО «Компания Росинка». До этого времени руководить всеми текущими операциями будет совместное предприятие.

«ОАО «Компания Росинка» отличается не только многолетним опытом в индустрии напитков, но и хорошо организованными логистикой и сетью сбыта. Мы уверены, что сотрудничество с этой компанией откроет новые перспективы для развития бренда Nestea», – заявил глава подразделения готовых напитков в Nestle Waters Гарет Джоунс.

На сегодняшний день российский рынок холодного чая оценивается почти в 211,6 млн. евро. Развитие данного сегмента определяется тенденциями в сфере полезных для здоровья напитков. В результате, становятся популярны технологии и рецептуры, основанные на применении натуральных ингредиентов.

Портфель компании «Росинка» на сегодняшний день включает в себя: минеральную воду «Липецкая», минеральную воду с соком «Биомикс», сокосодержащий напиток «Фрутмотив» и детскую серию сокосодержащих напитков «Фрутмотив.Яркое детство».

Ранее швейцарский производитель продуктов питания Nestle объявил о приобретении контрольного пакета акций  премиальной сети кофеен Blue Bottle Coffee.

 

 

Источник: retail.ru

Также в разделе:

ФТС: экспорт продовольствия вырос до $20,3 млрд...

Великобритания: От Роальда Даля с любовью...

В «Экспоцентре» стартовала 25-я юбилейная выставка «Продэкспо-2018»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: