Российский производитель снеков намерен отсудить торговую марку Martini

11 апреля 2019, 09:24

Подмосковная компания "Мартин", выпускающая снэки, пиво, безалкогольные напитки, консервы и бакалею, намерена через суд добиться права пользоваться товарным знаком Martini.

мартини, конкуренция, торговая марка, суд, товарный знак, бренд, интеллектуальные права

Юристы компании считают, что поскольку всемирно известный производитель алкоголя не продает в России других товаров и услуг под своим брендом, правовая защита на него должна быть снята.

Иск "Мартина" зарегистрирован в суде по интеллектуальным правам. Если он будет удовлетворен, подмосковная компания сможет выпускать под маркой Martini любую продукцию, кроме вермута и игристого вина.

Опрошенные газетой "Коммерсант" эксперты сомневаются в позитивном исходе дела.

"Martini — мировой бренд, и отсутствие его в перечне по ряду классов совсем не означает, что их можно зарегистрировать другому производителю", — считает юрист Надежда Макарова.

Омбудсмен по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов не исключает, что иск может быть удовлетворен частично — в отношении пищевых продуктов суд признает доводя истца состоятельными, а в отношении пива — нет, поскольку "этот товар может быть признан однородным алкогольной продукции, уже выпускаемой под маркой Martini".

Источник: pravda.ru

Также в разделе:

В России примут закон о качестве пищевой продукции...

Производство крафтового пива могут ограничить в России...

Tetra Pak начала выпускать в России упаковки с индивидуальными QR-кодами...

Кировская область: В 2018 году в некоторых отраслях АПК России достигнуты рекордные показатели...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

enDESIGN разработал дизайн упаковки питьевой воды "Плеска"
28 ноября 2018, 09:53
«Плеска» — это питьевая артезианская вода высшей категории качества. Специалисты студии брендинга enDESIGN осуществили ребрендинг фирменной упаковки для отдельной линейки Plesca «Классическая» и «Натуральная» с привязкой к месту...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: