«Сады Придонья» выпустили на рынок новые соки прямого отжима для детей

Фильтры

Регион

Новости

«Сады Придонья» выпустили на рынок новые соки прямого отжима для детей

В октябре, в сезон сбора и переработки нового урожая фруктов и овощей ассортимент детских соков марки «Сады Придонья» в формате 0,2 л пополнился четырьмя вкусами соков прямого отжима.

Компания с 2000 года работает в сегменте соков прямого отжима и является лидером рынка данного сегмента, как на соковой полке, так и на полке детского питания. 

Наличие собственной сырьевой базы, её активное ежегодное развитие, собственная высокотехнологичная переработка сырья, обеспечили возможность расширения ассортимента и выпуска новых продуктов, производство которых осуществляется только из свежих фруктов и овощей. 

Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, рецептура новинок разрабатывалась исключительно с использованием собственного сырья – фруктов и овощей урожая 2016 года: яблок, вишни, моркови и тыквы. Соки прямого отжима с мякотью торговой марки «Сады Придонья» обладают не только отменным вкусом, но и содержат пищевые волокна, которые способствуют правильному пищеварению, что крайне важно для детского организма. К примеру, в стакане яблочного сока с мякотью содержится 15-20% от суточной потребности в пектинах и 5-10% - в клетчатке. 

«Потребители всё больше ценят в продуктах аутентичность и наличие минимальных термообработок, поэтому соки прямого отжима востребованы и популярны, – говорит начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. – У нашей компании есть все возможности производить соки прямого отжима из собственного сырья и  поставлять их в рынок по приемлемой цене».

Новые вкусы выпускаются в формате 200 мл Leaf и уже поступили в продажу. В планах следующего года выпуск сока из выращенной в Садах Придонья сливы. 

Источник: v102.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ