"Сочная долина" меняет дизайн упаковки

17 ноября 2017, 16:52

Торговая марка "Сочная долина" (Узбекистан) обновил дизайн упаковки для формата 1 л. Цель редизайна - усиление "натуральности" и выделение среди конкурентов.

Сочная долина, дизайн упаковки

Все элементы обновленного дизайна иллюстрируют основное преимущество бренда: свисающие с верхней части упаковки ветки с фруктами, ягодами и овощами, фруктовый сад на заднем фоне и боковых частях пачки, листья во фруктах в нижней части призмы – все это акцентирует внимание потребителей на натуральности соков и нектаров ТМ «Сочная долина».

При оформлении верхней части упаковки решено было не применять шаблоны и использовать листья тех фруктов, овощей и ягод, из которых произведен сок или нектар. Другими словами, верхняя часть пачек для каждого вкуса индивидуальна.

Также в новый дизайн упаковки был добавлена надпись: «Без ГМО», чтобы подчеркнуть безопасность продукта для здоровья потребителей.

С целью формирования еще более лояльного отношения со стороны узбекистанских и зарубежных покупателей к продукции ТМ «Сочная долина» в верхней части пачки был размещен значок «Сделан из узбекских фруктов/овощей/ягод» (только на вкусы, произведенные из местного сырья).

На боковой части пачки размещена информация об особенностях и преимуществах шестислойной асептической упаковки Tetra Pak для того, чтобы потребитель понимал степень безопасности и полезности продукта в данной упаковке для его/ее здоровья.

Ну и для самых маленьких потребителей, штрих-код на упаковке был оформлен как грузовичок, доставляющий соки и нектары ТМ «Сочная долина». При этом колеса каждого грузовика сделаны в форме фруктов/овощей/ягод.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Высшая школа экономики оценила вклад Системы Coca-Cola в России в развитие страны...

В Ингушетии запустят производство фруктовых напитков и тары для сбора и упаковки плодов...

Лимитированная серия Emotions от "Фрутмотив"...

Азербайджанские экспортеры осваивают рынок стран Персидского залива...

Контрафакт убивает бренд: как бороться с подделками на рынке минеральной воды?...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: