Сок «Добрый» с новым дизайном вытеснит упаковку старого образца
Фильтры
Регион
Выбор региона
Д
К
Новости
Сок «Добрый» с новым дизайном вытеснит упаковку старого образца
03 фев 2012, 14:40
1149
«Мултон» провела рестайлинг упаковки «Доброго». Разработкой нового дизайна занималось брендинговое агентство Depot WPF
Перед агентством Depot WPF была поставлена задача сделать упаковку более знаковой, соответствующей статусу современного бренда № 1, и подчеркнуть ценности «Доброго» — щедрость, доброту, заботу о близких.
Решением задачи стал оригинальный растительный орнамент, несущий в себе мотивы золотой хохломы, символизирующей богатство и теплоту русской души. Изменения коснулись и оформления фруктовой композиции — на упаковке появился крупный фрукт с аппетитной долькой. По периметру всей упаковки гармонично расположились сочные плоды, придающие композиции завершённость. В целом дизайн упаковки стал более лаконичным и четким.
Обновленный «Добрый» появился на полках магазинов в начале 2012 года, и в течение нескольких месяцев он постепенно вытеснит упаковку старого образца.
Перед агентством Depot WPF была поставлена задача сделать упаковку более знаковой, соответствующей статусу современного бренда № 1, и подчеркнуть ценности «Доброго» — щедрость, доброту, заботу о близких.
Решением задачи стал оригинальный растительный орнамент, несущий в себе мотивы золотой хохломы, символизирующей богатство и теплоту русской души. Изменения коснулись и оформления фруктовой композиции — на упаковке появился крупный фрукт с аппетитной долькой. По периметру всей упаковки гармонично расположились сочные плоды, придающие композиции завершённость. В целом дизайн упаковки стал более лаконичным и четким.
Обновленный «Добрый» появился на полках магазинов в начале 2012 года, и в течение нескольких месяцев он постепенно вытеснит упаковку старого образца.
Источник: Upakovano.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость