Сок J7 меняет имидж
Фильтры
Регион
Новости
Сок J7 меняет имидж
В начале 2017 года известный бренд соков J7 объявил об имиджевых изменениях.
В основе его нового позиционирования - стремление бренда помочь покупателям сохранить позитивный настрой на целый день благодаря солнечным фруктам, которые J7 отбирает для своих соков. Отсюда запоминающийся позитивный слоган кампании: "Подъем, настроение!"
Важным элементом нового дизайна упаковки стали "солнце-фрукты" - яркие и аппетитные, они излучают энергию солнца, которую несет в себе сок. На каждой упаковке появились занимательные истории, в которых покупатели узнают себя в радостные моменты из повседневной жизни. Еще больше хорошего настроения подарят вдохновляющие цитаты от известных людей.
Не остался без обновлений и сам логотип J7. Не все знают, что изначально в названии бренда был заложен простой смысл - первая линейка соков состояла из 7 вкусов, это и послужило основанием для названия - J7, где "J" заглавная буква от английского "Juice" (cок). Сегодня на выбор покупателям предлагается 14 оригинальных вкусов J7, а новый логотип бренда разработан с учетом мировых трендов дизайна. Его авторство принадлежит международному агентству Dragon Rouge.
Источник: Unipack.ru