"Сокрассол": новый взгляд на старые традиции
Фильтры
Регион
Новости
"Сокрассол": новый взгляд на старые традиции
Сегодня придумать свежую идею для бизнеса недостаточно — нужно убедиться в ее экономической целесообразности, стратегически обосновать идею партнерам и дистрибуторам и концептуально – конечным потребителям.
Пройдя успешно первые этапы, команда нового бренда на рынке безалкогольных напитков «Сокрассол» обратилась к нам за экспертизой. Так амбициозный стартап по выводу напитка домашней рецептуры на массовый рынок пополнил ряд инновационных брендов в проектном портфеле Mildberry.
«Сокрассол» — это безалкогольный напиток с необычной рецептурой, созданной на основе смеси овощных и фруктовых соков, рассола и пряностей. Его идея в том, чтобы возродить бодрящий вкус домашнего рассола в новом прочтении, объединив классику с современностью, а традиционно домашнюю рецептуру с прогрессивной формулой производства.
Команда Mildberry разработала для нового бренда визуальную идентификацию и дизайн упаковки с фокусом на потребительский импульс и wow-эффект, ориентируясь при этом на молодую аудиторию, которая открыта новому, но все еще ценит аутентичность.
Источник: Unipack.ru