"Сокрассол": новый взгляд на старые традиции

19 апреля 2017, 09:00

Сегодня придумать свежую идею для бизнеса недостаточно — нужно убедиться в ее экономической целесообразности, стратегически обосновать идею партнерам и дистрибуторам и концептуально – конечным потребителям.

Mildberry, сокрассол,

Пройдя успешно первые этапы, команда нового бренда на рынке безалкогольных напитков «Сокрассол» обратилась к нам за экспертизой. Так амбициозный стартап по выводу напитка домашней рецептуры на массовый рынок пополнил ряд инновационных брендов в проектном портфеле Mildberry.

«Сокрассол» — это безалкогольный напиток с необычной рецептурой, созданной на основе смеси овощных и фруктовых соков, рассола и пряностей. Его идея в том, чтобы возродить бодрящий вкус домашнего рассола в новом прочтении, объединив классику с современностью, а традиционно домашнюю рецептуру с прогрессивной формулой производства.

Команда Mildberry разработала для нового бренда визуальную идентификацию и дизайн упаковки с фокусом на потребительский импульс и wow-эффект, ориентируясь при этом на молодую аудиторию, которая открыта новому, но все еще ценит аутентичность.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Meypack представит новый картонатор на выставке drinktec...

«Швабе» протестирует системы водоочистки в поселках Якутии...

Сотрудник Coca-Cola из Нидерландов изобрел электробайк для доставки напитков...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: