США: AMI Brands приобрела линейку Embodi
Фильтры
Регион
Выбор региона
Д
К
Новости
США: AMI Brands приобрела линейку Embodi
20 авг 2009, 10:32
536
Специализирующаяся на дистрибьюции здоровых “функциональных” напитков AMI Brands приобрела линейку Embodi, по уровню антиоксидантов превосходящую все известные на рынке аналоги.
Вышедшая на рынок в мае 2008 г. серия, о которой мы уже писали здесь, представляет собой натуральные фруктовые напитки с экстрактом винограда, богатым полифенолами и антиоксидантами.
“Более 80% американских потребителей осведомлены о пользе содержащихся в красном вине антиоксидантов, но лишь 11% регулярно его употребляют. Мы уверены, что у Embodi большие перспективы“, — прокомментировал исполнительный директор AMI Brands Оливье Соннуа (Olivier Sonnois).
Вышедшая на рынок в мае 2008 г. серия, о которой мы уже писали здесь, представляет собой натуральные фруктовые напитки с экстрактом винограда, богатым полифенолами и антиоксидантами.
“Более 80% американских потребителей осведомлены о пользе содержащихся в красном вине антиоксидантов, но лишь 11% регулярно его употребляют. Мы уверены, что у Embodi большие перспективы“, — прокомментировал исполнительный директор AMI Brands Оливье Соннуа (Olivier Sonnois).
Источник: Popsop
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость