США: Pepsi в чёрном

Фильтры

Регион

Новости

США: Pepsi в чёрном

Брендинговое агентство Theory House представляет дизайн упаковки лимитированного издания Pepsi Zero Sugar Super Bowl LI Halftime.

Всего выпущено 20 000 банок напитка.

Они достались VIP гостям финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги, которая прошла в Хьюстоне (Техас, США) в начале февраля.

Банка окрашена в матовый черный цвет, иллюстрации, созданные художником Мэтом Стивенсом (Matt Stevens), повествуют о важных аспектах жизни в Техасе: культура, музыка, футбол.

Кроме упаковки дизайнеры поработали над билбордами, двухэтажными автобусами «даблдекер» и мусорными контейнерами.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ