США: премиальный бренд воды Re-source от Nestle

Фильтры

Регион

Новости

США: премиальный бренд воды Re-source от Nestle

Nestle Waters North America представила новый премиальный бренд натуральной родниковой воды Re-source, акцентирующий внимание потребителей на важности вторичной переработки.



Вода будет продаваться исключительно в североамериканской сети Whole Foods Market. Все бутылки Re-source на 25% состоят из переработанного пластика (rPET), являясь частью пилотной программы по поощрению вторичной переработки на базе торговых сетей, призванной повысить объемы рециклинга потребительских отходов. Сейчас программа переработки стартует в 26 магазинах Калифорнии и Аризоны, а к осени планируется охватить 200 магазинов по всей Америке.

“Мы осознаем все сложности, связанные со вторичной переработкой в США и стараемся популяризировать эти идеи и дать потребителям представление об имеющихся проблемах, — прокомментировала менеджер по инновациям проекта Re-source Моника Мимс (Monique Mims). — Re-source станет важным шагом к изменению потребительской психологии и повышению объемов вторичной переработки в США за счет образовательных мер, поощрения рециклинга в торговых сетях и демонстрации возможностей применения переработанного пластика“.

Каждый потребитель, который воспользуется установленным в магазине интерактивным рециклинговым автоматом, получит специальный код, с помощью которого сможет проверить на специализированном веб-сайте пользу от своих действий. C каждой переработанной бутылки проект будет перечислять 5 центов в национальный благотворительный фонд Keep America Beautiful.

Вода Re-source будет продаваться в бутылках емкостью 700 мл и 50 мл по цене 1,69 долл. и 1,29 долл., соответственно.

Источник: Popsop

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ