"Старый источник" обновил дизайн упаковки для лимонада "Шиппи"

Фильтры

Регион

Новости

"Старый источник" обновил дизайн упаковки для лимонада "Шиппи"

Компания «Старый источник» произвела ребрендинг линейки торговой марки лимонада «Шиппи». Изменения коснулись не только дизайна бутылки, этикетки и пробки, но и самого напитка. Это не первая модификация лимонада за последние годы, но, по мнению создателей, ее однозначно можно считать кардинальной.

Старую бутылку «Шиппи» довели до ума, апгрейд коснулся ее формы и уменьшения веса. Вместе с бутылкой поменялась и пробка, из красного она превратилась в белую с зелёным узором по краям, что, по мнению производителей, позволит защитить лимонад от подделки.

Особое внимание «Старый источник» уделил обновлению этикетки. Текст стал компактнее, дизайн обновили с использованием зеленого цвета и линий, которые ассоциируются у покупателя с листьями. Логотип «Шиппи» удалось металлизировать, и теперь он переливается на свету. Всё это, по мнению маркетологов компании, вызывает образ доверия, качества и натуральности.

Кроме того, изменился сам лимонад - по словам технологов компании, теперь напиток будет производиться с максимально возможным содержанием натуральных веществ.



Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ