"Старый источник" обновил дизайн упаковки для лимонада "Шиппи"
Фильтры
Регион
Выбор региона
Д
К
Новости
"Старый источник" обновил дизайн упаковки для лимонада "Шиппи"
23 мар 2012, 13:47
1851
Компания «Старый источник» произвела ребрендинг линейки торговой марки лимонада «Шиппи». Изменения коснулись не только дизайна бутылки, этикетки и пробки, но и самого напитка. Это не первая модификация лимонада за последние годы, но, по мнению создателей, ее однозначно можно считать кардинальной.
Старую бутылку «Шиппи» довели до ума, апгрейд коснулся ее формы и уменьшения веса. Вместе с бутылкой поменялась и пробка, из красного она превратилась в белую с зелёным узором по краям, что, по мнению производителей, позволит защитить лимонад от подделки.
Особое внимание «Старый источник» уделил обновлению этикетки. Текст стал компактнее, дизайн обновили с использованием зеленого цвета и линий, которые ассоциируются у покупателя с листьями. Логотип «Шиппи» удалось металлизировать, и теперь он переливается на свету. Всё это, по мнению маркетологов компании, вызывает образ доверия, качества и натуральности.
Кроме того, изменился сам лимонад - по словам технологов компании, теперь напиток будет производиться с максимально возможным содержанием натуральных веществ.
Старую бутылку «Шиппи» довели до ума, апгрейд коснулся ее формы и уменьшения веса. Вместе с бутылкой поменялась и пробка, из красного она превратилась в белую с зелёным узором по краям, что, по мнению производителей, позволит защитить лимонад от подделки.
Особое внимание «Старый источник» уделил обновлению этикетки. Текст стал компактнее, дизайн обновили с использованием зеленого цвета и линий, которые ассоциируются у покупателя с листьями. Логотип «Шиппи» удалось металлизировать, и теперь он переливается на свету. Всё это, по мнению маркетологов компании, вызывает образ доверия, качества и натуральности.
Кроме того, изменился сам лимонад - по словам технологов компании, теперь напиток будет производиться с максимально возможным содержанием натуральных веществ.
Источник: Unipack.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость