Stasovskiy Branding разработал дизайн упаковки для морсов в дой-паке

12 марта 2018, 11:16

По заказу компании "Глобус" агентство Stasovskiy Branding (Санкт-Петербург) разработало дизайн новой линейки продукции морсы, сиропы и нектары в упаковке дой-пак в количестве 10 SKU.

дизайн упаковки «24 вкуса»

Так как продукция, выпускаемая под торговой маркой «24 вкуса», исключительно натуральный продукт прямого отжима, без концентратов, было решено выполнить дизайн в светлой цветовой гамме, дабы не нагружать композицию сторонними элементами.

дизайн упаковки «24 вкуса»

Центральным образом и идентификатором вкуса стали отрисованные в ручную иллюстрации фруктов и ягод, что также создает эффект настоящего продукта.

дизайн упаковки «24 вкуса»

Для индексации между линейками «Морсы» / «Сиропы» / «Нектары» в дизайне используется единый элемент цветной плашки в верхней части композиции, что с одной стороны привлекает внимание, с другой – помогает легче ориентироваться между типами продуктов.

дизайн упаковки «24 вкуса»

дизайн упаковки «24 вкуса»

дизайн упаковки «24 вкуса»

Источник: nipack.r

Также в разделе:

В преддверии летнего сезона Pulpy выпустил новинку — «Ананас-Манго» с кусочками ананаса...

Coca-Cola начала продавать в России «умную воду»...

В Липецке у торговцев изъяли 700 литров кваса...

В Калининграде ресторанам не хватило еды и напитков для болельщиков...

C 2019 года ставка НДС вырастет до 20%...

Оборот розничной торговли в Подмосковье в январе‑апреле 2018 года вырос на 6%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: