Stasovskiy Branding разработал дизайн упаковки для морсов в дой-паке

Фильтры

Регион

Новости

Stasovskiy Branding разработал дизайн упаковки для морсов в дой-паке

По заказу компании "Глобус" агентство Stasovskiy Branding (Санкт-Петербург) разработало дизайн новой линейки продукции морсы, сиропы и нектары в упаковке дой-пак в количестве 10 SKU.

Так как продукция, выпускаемая под торговой маркой «24 вкуса», исключительно натуральный продукт прямого отжима, без концентратов, было решено выполнить дизайн в светлой цветовой гамме, дабы не нагружать композицию сторонними элементами.

Центральным образом и идентификатором вкуса стали отрисованные в ручную иллюстрации фруктов и ягод, что также создает эффект настоящего продукта.

Для индексации между линейками «Морсы» / «Сиропы» / «Нектары» в дизайне используется единый элемент цветной плашки в верхней части композиции, что с одной стороны привлекает внимание, с другой – помогает легче ориентироваться между типами продуктов.

Источник: nipack.r

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ