Stasovskiy Branding разработал дизайн упаковки для морсов в дой-паке

12 марта 2018, 11:16

По заказу компании "Глобус" агентство Stasovskiy Branding (Санкт-Петербург) разработало дизайн новой линейки продукции морсы, сиропы и нектары в упаковке дой-пак в количестве 10 SKU.

дизайн упаковки «24 вкуса»

Так как продукция, выпускаемая под торговой маркой «24 вкуса», исключительно натуральный продукт прямого отжима, без концентратов, было решено выполнить дизайн в светлой цветовой гамме, дабы не нагружать композицию сторонними элементами.

дизайн упаковки «24 вкуса»

Центральным образом и идентификатором вкуса стали отрисованные в ручную иллюстрации фруктов и ягод, что также создает эффект настоящего продукта.

дизайн упаковки «24 вкуса»

Для индексации между линейками «Морсы» / «Сиропы» / «Нектары» в дизайне используется единый элемент цветной плашки в верхней части композиции, что с одной стороны привлекает внимание, с другой – помогает легче ориентироваться между типами продуктов.

дизайн упаковки «24 вкуса»

дизайн упаковки «24 вкуса»

дизайн упаковки «24 вкуса»

Источник: nipack.r

Также в разделе:

Путин готов снять санкции в области сельского хозяйства против ЕС...

Страны ЕАЭС снизят таможенные пошлины для Ирана...

Уровень продовольственной безопасности в России превысил показатели...

Цены взяли разгон: инфляция подскочила в 2,5 раза...

Выставка-ярмарка «Продукты питания. Напитки - 2019» с 21 по 23 марта...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: