"Святой Источник" от IDS Borjomi забьет с новой силой
Фильтры
Регион
Выбор региона
Д
К
Новости
"Святой Источник" от IDS Borjomi забьет с новой силой
15 июн 2010, 16:21
1284
В середине июня стартует рекламная кампания в поддержку обновленного бренда "Святой источник", принадлежащего компании IDS Borjomi.
Перезапуск бренда "Святой источник" связан с новой концепцией, разработанной компанией IDS Borjomi.
"Наша цель состоит в том, чтобы вернуть бренду традиционные ценности и, вместе с тем, придать черты современности. Мы стремимся найти живой отклик у потребителей, предложив им не просто марку бутилированной природной воды, но и эмоциональный подъем", - комментирует генеральный директор IDS Borjomi Александр Жаданов.
Визуальную составляющую бренда "Святой Источник" разработало брендинговое агентство "Свое мнение".
Андрей Кугаевских, креативный директор брендингового агентства "Свое мнение" о новом символе бренда: "Традиционно белый голубь - это символ благой вести и новой жизни, сегодня он также олицетворяет собой чистоту, полет, легкое и хорошее настроение. Современное изображение купола с взлетающим голубем - та метафора, которая несет в себе обновление, эмоциональный подъем и полет души, а вместе с тем и духовность".
Создание рекламного ролика со слоганом "День будет светлым!" принадлежит московскому офису рекламного агентства JWT.
Ярослав Кучеров, генеральный директор JWT Russia, комментирует творческую концепцию рекламного ролика: "Рассуждая о творческом решении для "Святого Источника", мы отдавали себе отчет в том, что для минеральной воды с подобным названием и наследием необходимо эмоциональное и сентиментальное наполнение, опирающееся на знаковые для нас образы: трогательные отношения папы и сына, пробуждение природы, узнаваемый российский пейзаж, берущий за душу звон колоколов".
Перезапуск бренда "Святой источник" связан с новой концепцией, разработанной компанией IDS Borjomi.
"Наша цель состоит в том, чтобы вернуть бренду традиционные ценности и, вместе с тем, придать черты современности. Мы стремимся найти живой отклик у потребителей, предложив им не просто марку бутилированной природной воды, но и эмоциональный подъем", - комментирует генеральный директор IDS Borjomi Александр Жаданов.
Визуальную составляющую бренда "Святой Источник" разработало брендинговое агентство "Свое мнение".
Андрей Кугаевских, креативный директор брендингового агентства "Свое мнение" о новом символе бренда: "Традиционно белый голубь - это символ благой вести и новой жизни, сегодня он также олицетворяет собой чистоту, полет, легкое и хорошее настроение. Современное изображение купола с взлетающим голубем - та метафора, которая несет в себе обновление, эмоциональный подъем и полет души, а вместе с тем и духовность".
Создание рекламного ролика со слоганом "День будет светлым!" принадлежит московскому офису рекламного агентства JWT.
Ярослав Кучеров, генеральный директор JWT Russia, комментирует творческую концепцию рекламного ролика: "Рассуждая о творческом решении для "Святого Источника", мы отдавали себе отчет в том, что для минеральной воды с подобным названием и наследием необходимо эмоциональное и сентиментальное наполнение, опирающееся на знаковые для нас образы: трогательные отношения папы и сына, пробуждение природы, узнаваемый российский пейзаж, берущий за душу звон колоколов".
Источник: sostav.ru
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость