"Святой Источник" за стеклом
Фильтры
Регион
Новости
"Святой Источник" за стеклом
Российский бренд питьевой бутилированной воды "Святой Источник", будучи лидером сегмента, до этого не выпускался в стеклянной бутылке, что ограничивало для него возможности в канале HoReCa и ситуациях потребления за столом.
Компания "Боржоми" обратилась в студию Cocoon с задачей создать форму и дизайн этикета стеклянной бутылки для особенных случаев в жизни своей аудитории. Долгое время бренд концентрировался в основном на потребностях молодых городских семейных женщин, которые заботятся о своих близких, но при этом не забывают и о себе.
"Святой Источник" решил зайти в премиальную нишу с новой линейкой, рассчитанной на более социальную и эмоциональную ситуацию потребления.
Дизайнеры предложили клиенту семь концепций разнообразных форм бутылки и лаконичного дизайна этикета. Выбор был сделан в пользу варианта сдержанных, плавных форм, а этикет развит в сторону лучшей узнаваемости. Дизайнеры сохранили ценности бренда, освежив айдентику "Святого Источника"для новых ситуаций потребления.
Источник: Unipack.ru