"Тачки" и "Принцессы" Disney появились на этикетках "Святого Источника"

02 ноября 2017, 09:36

У юных принцесс и гонщиков появилась возможность не расставаться с полюбившимися героями в течение всего дня и дома, и в школе, и на прогулке.

"Тачки", "Принцессы" Disney, этикетки, святой источник, питьевая вода

Бутылочки с водой украсят изображения сразу нескольких Принцесс Disney, среди которых Золушка, Ариэль, Белоснежка, Белль, Аврора и Рапунцель – каждая девочка найдет свою любимицу. Бутылочки с портретами героев фильма Disney/Pixar "Тачки" – Молнии Маккуина и Крус Рамирес – понравятся как мальчикам, так и девочкам. Красочная упаковка – еще один способ поддерживать водный баланс детей с удовольствием, сообщают в пресс-службе компании "Святой Источник".

"Тачки", "Принцессы" Disney, этикетки, святой источник, питьевая вода

Бутылочки с яркой этикеткой – хорошее дополнение к школьному ланч-боксу: они напоминают детям о необходимости регулярно пить воду. Ведь сформировать у ребенка привычку пить воду, а не сладкие напитки — серьезный вызов для родителей. Это особенно важно в школе, когда у родителей, как правило, нет возможности контролировать количество и качество выпитой жидкости, которая влияет на здоровое развитие детей и их работоспособность.

Выпуск новинок стал частью масштабного сотрудничества IDS Borjomi Russia и компании Disney в России. В апреле этого года впервые на российском рынке бутилированной воды IDS BORJOMI RUSSIA и Disney представили «Святой Источник» с героями фильма «Холодное сердце», персонажами легендарной саги Звёздные Войны и супергероями MARVEL. Вода с бутылочками в виде игрушек так понравилась детям и их родителям, что IDS Borjomi Russia и компания Disney решили расширить ассортимент. Партнеры не планируют останавливаться на достигнутом: в их ближайших планах выпуск новых совместных продуктов, например, лимитированной линейки, посвященной премьере нового фильма-сказки Disney«Последний богатырь».

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Путин заявил об уменьшении шансов для западных компаний вернуться на рынок РФ...

В Казахстане значительно выросло производство крепких спиртных напитков...

Роскачество назвало 11 лучших сортов светлого пива...

Средний чек россиян в сентябре вырос впервые за полгода...

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина»...

Салон напитков на выставке "Агропродмаш-2018" представит лучшие технологические решения...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Вологодская область: "Адвер" разработал дизайн этикетки для воды "Вологодская Княжеская"
30 мая 2013, 15:22
Рекламное агентство "Адвер" (Вологда) разработала дизайн этикетки для питьевой воды "Вологодская Княжеская".Питьевая вода первой категории "Вологодская Княжеская" выпускается ООО "Родина" (Вологда). Вода идеально подходят для питья и приготовления пищи. А в качестве упаковки, кроме ПЭТ-тары, была...
"Святой Источник" от IDS Borjomi забьет с новой силой
15 июня 2010, 16:21
В середине июня стартует рекламная кампания в поддержку обновленного бренда "Святой источник", принадлежащего компании IDS Borjomi.Перезапуск бренда "Святой источник" связан с новой концепцией, разработанной компанией IDS Borjomi."Наша цель состоит в том, чтобы вернуть бренду традиционные ценности...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: