"Тачки" и "Принцессы" Disney появились на этикетках "Святого Источника"

02 ноября 2017, 09:36

У юных принцесс и гонщиков появилась возможность не расставаться с полюбившимися героями в течение всего дня и дома, и в школе, и на прогулке.

"Тачки", "Принцессы" Disney, этикетки, святой источник, питьевая вода

Бутылочки с водой украсят изображения сразу нескольких Принцесс Disney, среди которых Золушка, Ариэль, Белоснежка, Белль, Аврора и Рапунцель – каждая девочка найдет свою любимицу. Бутылочки с портретами героев фильма Disney/Pixar "Тачки" – Молнии Маккуина и Крус Рамирес – понравятся как мальчикам, так и девочкам. Красочная упаковка – еще один способ поддерживать водный баланс детей с удовольствием, сообщают в пресс-службе компании "Святой Источник".

"Тачки", "Принцессы" Disney, этикетки, святой источник, питьевая вода

Бутылочки с яркой этикеткой – хорошее дополнение к школьному ланч-боксу: они напоминают детям о необходимости регулярно пить воду. Ведь сформировать у ребенка привычку пить воду, а не сладкие напитки — серьезный вызов для родителей. Это особенно важно в школе, когда у родителей, как правило, нет возможности контролировать количество и качество выпитой жидкости, которая влияет на здоровое развитие детей и их работоспособность.

Выпуск новинок стал частью масштабного сотрудничества IDS Borjomi Russia и компании Disney в России. В апреле этого года впервые на российском рынке бутилированной воды IDS BORJOMI RUSSIA и Disney представили «Святой Источник» с героями фильма «Холодное сердце», персонажами легендарной саги Звёздные Войны и супергероями MARVEL. Вода с бутылочками в виде игрушек так понравилась детям и их родителям, что IDS Borjomi Russia и компания Disney решили расширить ассортимент. Партнеры не планируют останавливаться на достигнутом: в их ближайших планах выпуск новых совместных продуктов, например, лимитированной линейки, посвященной премьере нового фильма-сказки Disney«Последний богатырь».

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Ученые Алтайского государственного технического университета разработали новые напитки и продукты питания...

Ретейлеры вынуждают контрагентов оплатить рост НДС...

Украина: принят закон о новом порядке маркировки пищевых продуктов...

Экономисты из РАНХиГС призвали ослабить продуктовое эмбарго в России...

Stora Enso и Sulapac разрабатывают биоразлагаемые соломинки для напитков...

Главные тренды в области продуктов питания и напитков-2019...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

enDESIGN разработал дизайн упаковки питьевой воды "Плеска"
28 ноября 2018, 09:53
«Плеска» — это питьевая артезианская вода высшей категории качества. Специалисты студии брендинга enDESIGN осуществили ребрендинг фирменной упаковки для отдельной линейки Plesca «Классическая» и «Натуральная» с привязкой к месту...
Вологодская область: "Адвер" разработал дизайн этикетки для воды "Вологодская Княжеская"
30 мая 2013, 15:22
Рекламное агентство "Адвер" (Вологда) разработала дизайн этикетки для питьевой воды "Вологодская Княжеская".Питьевая вода первой категории "Вологодская Княжеская" выпускается ООО "Родина" (Вологда). Вода идеально подходят для питья и приготовления пищи. А в качестве упаковки, кроме ПЭТ-тары, была...
"Святой Источник" от IDS Borjomi забьет с новой силой
15 июня 2010, 16:21
В середине июня стартует рекламная кампания в поддержку обновленного бренда "Святой источник", принадлежащего компании IDS Borjomi.Перезапуск бренда "Святой источник" связан с новой концепцией, разработанной компанией IDS Borjomi."Наша цель состоит в том, чтобы вернуть бренду традиционные ценности...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: