Tropicana достраивает завод по розливу соков в полимерную тару и надеется увеличить продажи

Фильтры

Регион

Новости

Tropicana достраивает завод по розливу соков в полимерную тару и надеется увеличить продажи

Компания Tropicana завершает строительство нового завода по розливу соков в пластиковую тару, который обошелся компании в $4 млн. Как пишет Bradenton, в настоящее время в продуктовых магазинах уже можно встретить соки Tropicana в непривычных для бренда бутылках из прозрачного пластика. Ранее апельсиновый сок Pure Premium выпускался только в картонных пакетах. Компания надеется, что угодила потребителям с упаковкой. Ожидается, что запуск нового формата упаковки существенно увеличит объемы продажи знаменитого сока.

По словам заместителя главы Tropicana по производству и логистике Майка Хейкока (Mike Haycock), решение о переходе на новую упаковку обусловлено желанием руководства оптимизировать процесс дистрибуции. Как говорит Хейкок, любые изменения производственного процесса всегда рассматриваются в компании через призму дистрибуции готовой продукции.

Перед началом коммерческого производства апельсинового сока Pure Premium компания изучила возможную реакцию на новый формат в тестовой группе потребителей. Кроме того, год назад предприятие запустило Trop 50 в прозрачной пластиковой таре, продажи которого весь последующий год были очень динамичными. Эти два фактора и позволили руководству убедиться в целесообразности перехода на новую упаковку для Pure Premium, что и было осуществлено.

Как заявил Хейкок, проведенные компанией опросы показали, что потребителям важно видеть продукт, который они покупают, в данном случае полностью прозрачная бутылка отвечает этим требованиям. Он признался, что поначалу у руководства Tropicana были опасения на счет реакции целевой аудитории на новый формат упаковки, однако с началом продаж сока в новой таре они развеялись.

Новая пластиковая тара для сока Pure Premium производится из полиэтилентерефталата (ПЭТ), наиболее популярного материала на рынке безалкогольных напитков. По мнению экспертов, привлекательность ПЭТ для производителей напитков и соков заключается в его высокой прозрачности, устойчивости к повреждениям, возможности выдува бутылок любой формы и вида, а также пригодности к вторичной переработке после использования. Кроме того, ПЭТ является сегодня одним из самых дешевых упаковочных материалов.

Как говорит редактор Packaging World Патрик Рейнолдс (Patrick Reynolds), современные потребители как никогда лояльны к ПЭТ-таре — она легкая, не бьется и ее можно переработать. Кроме того, через ПЭТ прекрасно видно содержимое упаковки.

В Tropicana надеются, что переход на ПЭТ-тару станет для компании верным шагом. В ходе подготовки к этому весь штат завода, а это 150 человек, прошел специальное обучение. Кроме того, запуск новой линии по розливу сока Tropicana позволил создать несколько новых рабочих мест. Сегодняшний штат Tropicana составляет 1400 человек.

В настоящий момент возведение завода общей площадью 36 тыс. кв футов, начавшееся в январе текущего года, почти завершено. В эти дни на предприятии устанавливается последнее оборудование. Несколько производственных линий уже запущены в эксплуатацию. Все работы по настройке и установке дополнительной техники планируется завершить до конца 2011 года.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ