Цепная реакция в рекламе Pepsi
Фильтры
Регион
Новости
Цепная реакция в рекламе Pepsi
Креативная команда агентства провела настоящий эксперимент во время съемок рекламного ролика для бренда безалкогольных напитков Pepsi Max (принадлежит компании PepsiCo). Речь идет об эксперименте, который демонстрирует основные принципы ядерного давления.
Для демонстрации такого сложного явления креаторам понадобилось 1650 мышеловок и 1840 шариков для пинг-понга. Мышеловки с шариками устанавливались на протяжении 5 часов командой из 42-х человек. Креаторы отмечают, что установка мышеловок проходила очень напряженно, потому что любое неверное движение могло сломать всю систему.
В мире креативной рекламы прием «цепной реакции» используют не часто. Однако хочется вспомнить несколько достойных примеров. Например, ролик бренда энергетических напитков Red Bull, ролик британского подразделения W+K для бренда автомобилей Honda, а также ролик австралийского подразделения Leo Burnett для бренда Canon Selphy.
Источник: Foodmarkets.ru