upakovka 2018 представляет: актуальные тенденции в сегменте напитков, часть вторая

26 января 2018, 09:28

Под таким общим названием прошло 23 января мероприятие деловой программы на выставке upakovka 2018.

upakovka 2018,  напитки

 На нем компания Krones в лице Александра Хайля представила доклад-презентацию «Производство инновационных напитков». В его основе – сообщения о новых разработках Krones для процессингового оборудования по производству питьевых продуктов со сложным составом. Имеются в виду соки и напитки, содержащие различные наполнители и субстанции из них.

Розлив таких продуктов осложняется не только тем, что пищевые волокна наполнителей забивают узлы линий по розливу и укупорке. Дело в том, что в сложном составном продукте, где объём фруктовых частиц колеблется, как правило, от 30 до 60 процентов, технология термической обработки для жидкости и наполнителя должна различаться. Кроме того, наполнитель должен попадать в готовый продукт неповрежденным. Технология, которую создали в Krones, заключается разделении продукта на жидкие фазы и носит название «второй поток». Такая технологическая линия обеспечивает параллельную обработку двух потоков – жидкости и наполнителя, что позволяет сохранить вкусовые свойства готового продукта.

Для создания таких линий в Krones отталкиваются, прежде всего, от спецификации продукта, и только затем приступают к моделированию. Возможности этих линий позволяют производить самый широкий спектр напитков с различными наполнителями, а в основе технологии не только идея разделения на два потока, но и инновационное промышленное оборудование, из которого они состоят. Например, ноу-хау компании – это уникальные теплообменники, трубы со специальной внутренней структурой и шнековые мешалки с паровыми барьерами, которые не повреждают наполнитель. Все эти технологии, как уверяют в Krones, особенно хороши для продуктов, чувствительных к повреждениям.

Впрочем, подробности лучше узнать у специалистов компании – стенд D 16, павильон «Форум».

Еще интересное сообщение, которое может заинтересовать производителей упаковки, прозвучало из устДаниила Ситникова, директор по развитию типографии «ОроПринт». Он рассказал о способах производства малотиражной этикетки и о том, как заказчики этикетки могут сберечь бюджет прямых расходов.

В типографии «ОроПринт» эксплуатируется узкорулонная цифровая печатная машина HP Indigo WS 6800. О ее возможностях и рассказал собравшимся Даниил Ситников.

Принципиально не сравнивая HP Indigo WS 6800 с конкурирующими технологиями, традиционным офсетом и флексографией, и отметив их современный высокий технологический уровень, выступающий назвал ключевые преимущества цифровой HP Indigo. Это уверенная печать градиентов и растяжек, отсутствие треппинга красок, так как нет биения цилиндров – у машины один печатный цилиндр, и печать в семь цветов – CMYK плюс три дополнительных цвета – позволяет охватить 97% цветового пространства Pantone. Еще уникальная возможность – двусторонняя печать за один прогон с использованием прозрачного субстрата и разделяющего слоя белил. Ну и, конечно, широкий спектр запечатываемых материалов – бумаг, пленок, картона.

«Ограничений у машины нет, – резюмировал выступающий, то есть они имеются, но только в голове у дизайнера».

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Расти на дрожжах: как сибиряк строит квасные заводы в России и за рубежом...

Выручка топ-10 производителей продуктов питания снизилась на 5,7%...

Челябинцев зовут на главную аграрную выставку года...

«ФрутоНяня» рассказала, почему важно пить правильную воду...

Цены на продовольствие в Новой Зеландии выросли в июле...

Россия стала продавать меньше водки и покупать больше кофе...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В п. Теплоозерск планируется производить питьевую воду
24 июля 2018, 10:27
В Теплоозерске готовятся к реализации проекты по производству  питьевой воды, тонизирующих напитков и рыборазведению. Общий объем инвестиций – более 250 миллионов рублей, планируется создать около 40 рабочих мест. Об этом сообщили «@» в управление по внутренней...
В Петербург пытались ввезти 122 тысячи контрафактных "Dr. Pepper" и "RED BULL"
9 июля 2018, 11:45
В июне этого года на Балтийскую таможню поступило более 55 тысяч банок напитка "Dr. Pepper" в адрес двух фирм, которые были зарегистрированы в Петербурге. Оказалось, что это контрафактный товар. Таможенники обратились к правообладателю товарного знака, который и сообщил, что...
В Липецке у торговцев изъяли 700 литров кваса
19 июня 2018, 11:22
В городе продолжают бороться со стихийной торговлей В минувший понедельник, 18 июня, в Липецке прошел очередной рейд по пресечению несанкционированной торговли. Сотрудники областного управления потребительского рынка и ценовой политики прошлись по обочинам трасс. Выявлены...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: