upakovka 2018 представляет: актуальные тенденции в сегменте напитков, часть вторая

26 января 2018, 09:28

Под таким общим названием прошло 23 января мероприятие деловой программы на выставке upakovka 2018.

upakovka 2018,  напитки

 На нем компания Krones в лице Александра Хайля представила доклад-презентацию «Производство инновационных напитков». В его основе – сообщения о новых разработках Krones для процессингового оборудования по производству питьевых продуктов со сложным составом. Имеются в виду соки и напитки, содержащие различные наполнители и субстанции из них.

Розлив таких продуктов осложняется не только тем, что пищевые волокна наполнителей забивают узлы линий по розливу и укупорке. Дело в том, что в сложном составном продукте, где объём фруктовых частиц колеблется, как правило, от 30 до 60 процентов, технология термической обработки для жидкости и наполнителя должна различаться. Кроме того, наполнитель должен попадать в готовый продукт неповрежденным. Технология, которую создали в Krones, заключается разделении продукта на жидкие фазы и носит название «второй поток». Такая технологическая линия обеспечивает параллельную обработку двух потоков – жидкости и наполнителя, что позволяет сохранить вкусовые свойства готового продукта.

Для создания таких линий в Krones отталкиваются, прежде всего, от спецификации продукта, и только затем приступают к моделированию. Возможности этих линий позволяют производить самый широкий спектр напитков с различными наполнителями, а в основе технологии не только идея разделения на два потока, но и инновационное промышленное оборудование, из которого они состоят. Например, ноу-хау компании – это уникальные теплообменники, трубы со специальной внутренней структурой и шнековые мешалки с паровыми барьерами, которые не повреждают наполнитель. Все эти технологии, как уверяют в Krones, особенно хороши для продуктов, чувствительных к повреждениям.

Впрочем, подробности лучше узнать у специалистов компании – стенд D 16, павильон «Форум».

Еще интересное сообщение, которое может заинтересовать производителей упаковки, прозвучало из устДаниила Ситникова, директор по развитию типографии «ОроПринт». Он рассказал о способах производства малотиражной этикетки и о том, как заказчики этикетки могут сберечь бюджет прямых расходов.

В типографии «ОроПринт» эксплуатируется узкорулонная цифровая печатная машина HP Indigo WS 6800. О ее возможностях и рассказал собравшимся Даниил Ситников.

Принципиально не сравнивая HP Indigo WS 6800 с конкурирующими технологиями, традиционным офсетом и флексографией, и отметив их современный высокий технологический уровень, выступающий назвал ключевые преимущества цифровой HP Indigo. Это уверенная печать градиентов и растяжек, отсутствие треппинга красок, так как нет биения цилиндров – у машины один печатный цилиндр, и печать в семь цветов – CMYK плюс три дополнительных цвета – позволяет охватить 97% цветового пространства Pantone. Еще уникальная возможность – двусторонняя печать за один прогон с использованием прозрачного субстрата и разделяющего слоя белил. Ну и, конечно, широкий спектр запечатываемых материалов – бумаг, пленок, картона.

«Ограничений у машины нет, – резюмировал выступающий, то есть они имеются, но только в голове у дизайнера».

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Путин заявил об уменьшении шансов для западных компаний вернуться на рынок РФ...

В Казахстане значительно выросло производство крепких спиртных напитков...

Роскачество назвало 11 лучших сортов светлого пива...

Средний чек россиян в сентябре вырос впервые за полгода...

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина»...

Салон напитков на выставке "Агропродмаш-2018" представит лучшие технологические решения...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Индустрия напитков может потерять $300 млрд от введения обезличенной упаковки
9 октября 2018, 09:54
Проблема избыточного регулирования товаров массового спроса стала главной темой пленарной сессии «Реклама. Коммуникации. Регулирование», прошедшей на форуме «День бренда». Международный эксперт по брендингу, директор по стратегии Brand Finance Грэм...
Kerry Group расширяет свое присутствие в России
7 сентября 2018, 10:09
Совсем скоро, 18 сентября в Истринском районе Московской области ирландская компания Kerry Group откроет свое новое производство по производству пищевых и функциональных ингредиентов. Kerry Group является мировым лидером в производстве ингредиентов для мясных, хлебопекарных, кондитерских,...
В п. Теплоозерск планируется производить питьевую воду
24 июля 2018, 10:27
В Теплоозерске готовятся к реализации проекты по производству  питьевой воды, тонизирующих напитков и рыборазведению. Общий объем инвестиций – более 250 миллионов рублей, планируется создать около 40 рабочих мест. Об этом сообщили «@» в управление по внутренней...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: