В компании Coca-Cola HBC Россия назначен новый директор по продажам

06 марта 2019, 10:18

С 1 марта 2019 года директором по продажам Coca-Cola HBC Россия назначен Владимир Косьер. В общей сложности он работает в системе Coca-Cola уже более 16 лет, демонстрируя высокие результаты на каждой из занимаемых позиций.

В компании Coca-Cola HBC Россия назначен новый директор по продажам

Владимир Косьер начал карьеру в Coca-Cola HBC с должности мерчендайзера в Сербии. Последовательно он занимал различные позиции в коммерческой функции, а в 2013 году стал директором по продажам на Украине. Под его руководством украинская команда отдела продаж наращивала объемы реализации продукции в течение нескольких лет. Кроме того, ускоренными темпами росли показатели удовлетворенности клиентов и развития коммерческих компетенций команды, что было отмечено внутренними наградами системы Coca-Cola.

С учетом этих достижений в 2018 году Владимир Косьер был назначен на позицию генерального директора компании Pivara Skopje — совместного предприятия Coca-Cola Hellenic и Heineken. Здесь ему также удалось продемонстрировать высокие показатели по выручке, объему продаж и чистой прибыли. Благодаря запуску новых категорий и изменениям в управлении портфелем производимой продукции была достигнута рекордная для Coca-Cola HBC доля рынка.

В новой должности Владимир Косьер будет опираться на глубокое понимание бизнеса и продолжит работу не только над достижением коммерческих целей, но также над показателями преемственности и устойчивой вовлеченности сотрудников Coca-Cola HBC Россия.

«Российский рынок — один из наиболее важных для Группы Coca-Cola HBC, и для меня большая честь и ответственность занять позицию директора по продажам в России. Уверен, что опыт и профессионализм моих коллег помогут нам достичь новых высот и реализовать те возможности, которые есть у компании в России с точки зрения увеличения продаж. Со своей стороны я постараюсь приложить все усилия для того, чтобы потенциал и компании, и сотрудников был реализован в максимальной степени», — заявил Владимир Косьер, директор по продажам Coca-Cola HBC Россия.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Российские производители оборудования для пивобезалкогольной промышленности укрепляют свои позиции на внутреннем рынке...

Производители предупредили о росте цен на детское питание и лимонад...

Объединенный российский павильон открылся на продовольственной выставке SIAL China...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Ростовский завод Coca-Cola HBC повышает эффективность производства
3 марта 2017, 00:57
Производственные и финансовые результаты работы донского завода Coca-Cola HBC Россия стали одной из тем встречи делегации Ростовской области и руководства компании на Российском инвестиционном форуме в Сочи. Стороны обсудили перспективы расширения сотрудничества, в том числе в...
Coca-Cola HBC огласила новые цели в области устойчивого развития до 2020 года
12 октября 2016, 15:10
Компания Coca-Cola HBС, мировой лидер индекса устойчивого развития Доу-Джонса (DJSI) в сегменте производителей напитков, объявляет новые цели на период до 2020 года, связанные со снижением экологического следа своих предприятий, повышением эффективности производства и развитием местных...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: