В линейке детских соков «Спелёнок» пополнение

Фильтры

Регион

Новости

В линейке детских соков «Спелёнок» пополнение

В широкой ассортиментной линейке детских соков «Спелёнок», а это традиционные, обогащённые соки, морсы и функциональные напитки, которые выпускаются в упаковке Tetra Pak, долгожданное пополнение. С августа 2013 года соки «Спелёнок» выпускаются в новом формате упаковки - в стеклянных бутылочках ёмкостью 200 мл.


Несмотря на лидирующие позиции в сегменте «Детские соки» упаковки из комбинированного картона, соки в стекле имеют своих приверженных потребителей, их доля составляет 5-6 % в общем объёме продаж категории. Как правило, именно с соков в стекле начинается соковый прикорм, поэтому в данном формате упаковки марки «Спелёнок» представлены семь наиболее гипоаллергенных и востребованных вкусов.



Новая линейка соков в стекле имеет привлекательный внешний вид и выделяется среди аналогичной продукции конкурентов. Разработку формы и дизайна этикетки и контрэтикетки, а также дизайна крышки выполнило брендинговое агентство DDVB.

Творческая команда:

Дмитрий Пёрышков – креативный директор

Люба Алпатова – руководитель проекта

Александр Коваленко – дизайн-директор

Татьяна Лихачевская – дизайнер

Алексей Михальцов – руководитель отдела допечатной подготовки

Источник: Пресс-служба компании «Сады Придонья»

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ