Великобритания: Ботаническая душа Superfly

27 апреля 2017, 09:37

Британский бренд безалкогольных напитков Firefly и известный миксолог Райан Четиявардана выпустили линейку Superfly.

Великобритания,  Superfly, Firefly, безалкогольные напитки, миксолог

Напитки основаны на ботанических ингредиентах, что отражено в упаковке, дизайн которой разрабатывали в студии B&B studio.

Великобритания,  Superfly, Firefly, безалкогольные напитки, миксолог

Компания Firefly с 2003 года выпускает безалкогольные соковые напитки с добавлением ботанических экстрактов. Их вкусовые сочетания хорошо раскрываются в алкогольных коктейлях. Специально для новой линейки Superfly известный шотландский миксолог Райан Четиявардана разработал новые рецепты. Superfly - это натуральные напитки с утонченным вкусом для взрослой аудитории.

Старые книги по ботанике вдохновили специалистов дизайнерской студии B&B studio. Они поместили иллюстрации на всю поверхность бутылки, задвинув название бренда на обратную сторону. Иллюстрации выполнены в старинном стиле. Однако дизайнеры добавили цвета и текстуры, чтобы придать бренду более современное звучание.

Главное действующее лицо новых напитков - это ботанические ингредиенты, поэтому они занимают главное место в дизайне. Производителя не пугает отсутствие логотипа в заметной зоне упаковки. Они считают, что фирменная бутылка достаточно узнаваема британским покупателем, чтобы он мог соотнести новый продукт с брендом Firefly. Наоборот, такой ход добавит долю загадочности и запоминаемости.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Coca-Cola запускает общероссийский квест для студентов "Разделяй с нами"...

Белоруссия: "Сок №1" обновил дизайн упаковки...

43'oz представляет дизайн упаковки питьевой воды "Парканская"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Великобритания: Чувствуй себя хорошо!
16 октября 2017, 01:16
Сменив целевую аудиторию, британский бренд Feel Good обновил айдентику и упаковочный дизайн. В этом ему помогали дизайнеры студии Robot Food. После того как бренд приобрела компания Nichols PLC (владелец торговой марки Vimto), ему потребовалось обновление....
Рынок банок в Великобритании растёт
11 марта 2015, 20:46
Отраслевая ассоциация Can Makers, объединяющая британских производителей металлических банок для напитков, сообщила о том, что прошедший 2014 г. стал очередным годом рекордного роста. Объем поставок банок для напитков составил 9,819 млрд, что на 228 млн штук больше, чем в предыдущем...
В Великобритании отмечается снижение объема продаж безалкогольных напитков
23 мая 2013, 16:21
Объем продаж безалкогольных напитков в Великобритании в прошлом году упал на 2,5%. Об этом говорят последние данные Британской ассоциации производителей безалкогольных напитков (BSDA). В исследовании, недавно опубликованном BSDA, сообщается, что плохая погода летом прошлого года, растущие цены на...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: