Великобритания: Чувствуй себя хорошо!

Фильтры

Регион

Новости

Великобритания: Чувствуй себя хорошо!

Сменив целевую аудиторию, британский бренд Feel Good обновил айдентику и упаковочный дизайн. В этом ему помогали дизайнеры студии Robot Food.

После того как бренд приобрела компания Nichols PLC (владелец торговой марки Vimto), ему потребовалось обновление. Бренд Feel Good рассматривался как альтернатива стандартным безалкогольным напиткам. Но обладая рядом плюсов, таких как отсутствие сахара и 100% натуральный состав, бренд имел гораздо больший потенциал и мог претендовать на сегмент «полезный напиток».

Сейчас бренд Feel Good нацелен на девушек-миллениалов возраста 20-30 лет. Это требовательные покупательницы, они заботяться о здоровье, они разборчивы и информированы. Их не введут в заблуждение фокусы и пустые обещания.

Дизайнеры сосредоточились на названии (Feel Good в переводе «чувствуй себя хорошо) и построили новую айдентику вокруг него. Иллюстрации были заменены на четкое и простое сообщение, которое доносит честность и чистоту продукта. Важной частью работы стало создание логотипа в виде капли.

За редизайном последовало расширение продуктовой линейки. Одной из новинок стал детский продукт‘For Kids’. Это соковая линейка была оформлена при помощи английского иллюстратора Tracey English.

Также в Robot Food разработали суббренд питьевой воды ‘Infusions’, слегка ароматизированной натуральными ингредиентами. Чтобы утолить жажду, молодые женщины покупают сладкие напитки, так как их не воодушевляет простая вода. Feel Good предлагает им вкусную и здоровую альтернативу. От основной линейки суббренд отличает прозрачная этикетка.

Предыдущий дизайн:

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ