Великобритания: Солнечное настроение Rio

04 мая 2017, 14:23

Команда Pearlfisher (Великобритания) разработала новый дизайн упаковки для бренда Rio. 

Великобритания. соковые напитки, Rio

Дизайнеры сделали бренд более современным и эмоциональным.

Соковые напитки Rio появились в 80-ые года как натуральная альтернатива газировке. Бренд воплощал экзотику тропических фруктов и интригу далеких стран во времена, когда путешествия по всему миру были доступны только богатым и знаменитым.

Старый и новый дизайн:

Великобритания. соковые напитки, Rio

Для бренда, чья визуальная айдентика была сформирована в 80-ые, появилась опасность прослыть старомодным и безвкусным. Компания обратилась к специалистам Pearlfisher с задачей восстановить и укрепить эмоциональную связь с покупателем.

Великобритания. соковые напитки, Rio

После проведенных исследований в Pearlfisher определили новое направление развития бренда. Центральной стала тема «Воспевай солнце». Новый имидж предлагает купить Rio, чтобы добавить себе ощущение счастья. «У обновленного бренда яркий, вибрирующий и радостный образ. Мы превратили букву ‘O’ в слове ‘Rio’ в солнце, под которым растут тропические фрукты», - сказали в студии Pearlfisher.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Ненецком округе открыто новое производство полного цикла по выпуску минеральной воды...

Старт выставки Drink Technology India 2017...

IKON BC разработали торговую марку напитков Petit Avena...

Колбасу из рыси и глухаря продают на выставке InterFood в Новосибирске...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: