Вишенка для Pepsi

30 мая 2017, 14:47

Бренд Pepsi представляет новый вишневый вкус, созданный специально для любителей освежающих газированных напитков — Pepsi Wild Cherry.

Pepsi

Новинку легко заметить на полках магазинов — напиток имеет запоминающийся, стильный и яркий дизайн. Дерзкая черно-вишневая этикетка привлекает внимание и отражает суть нового вкуса: сочетание бодрящей колы и ароматной вишни.

Главной особенностью новой Pepsi Wild Cherry стал ее освежающий и интригующий вкус дикой вишни. Почему именно вишня? Опрос покупателей Pepsi показал, что именно вишневый вкус является самым ожидаемым и нравится им так же сильно, как вкус классической Pepsi.

Pepsi Wild Cherry, представленную в четырех популярных форматах (в алюминиевой банке 0,33 л, а также в пластиковых бутылках 0,6 л, 1,25 л и 1,75 л), уже сегодня можно найти на полках всех торговых сетей России.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Ненецком округе открыто новое производство полного цикла по выпуску минеральной воды...

В Ненецком округе открыто новое производство полного цикла по выпуску минеральной воды...

Старт выставки Drink Technology India 2017...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Лимонные человечки Pepsi Twist
7 июля 2017, 14:09
В бразильской студии AlmapBBDO разработали новый дизайн банок для Pepsi Twist.  По пожеланию компании Pepsi, дизайн должен быть современным и веселым. Главным графическим элементом стала спираль. Она передает ощущение движения и идею микса колы с лимонным...
США: Pepsi в чёрном
8 февраля 2017, 09:00
Брендинговое агентство Theory House представляет дизайн упаковки лимитированного издания Pepsi Zero Sugar Super Bowl LI Halftime. Всего выпущено 20 000 банок напитка. Они достались VIP гостям финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги, которая...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: