Блог
RSS
Разделы сайта
В Бразилии назвали лучших в упаковке безалкогольных напитков

В Бразилии назвали лучших в упаковке безалкогольных напитков

4 октября 2011 года

Недавно были объявлены победители национальной бразильской премии упаковочной индустрии, которая вручается Ассоциацией бразильских упаковщиков ABRE

1 сентября были объявлены победители национальной бразильской премии упаковочной индустрии, которая вручается Ассоциацией бразильских упаковщиков (Associação Brasileira de Embalagem; ABRE), сообщает Upakpovano.ru.

Основными целями вручения этой награды являются:

  • расширение рынка упаковки;
  • стимулирование промышленности по инвестированию средств в новые проекты;
  • поощрение компаний, которые улучшили структуру упаковки, технологию производства, функциональность и дизайн, отображая в упаковке текущие тенденции на мировом и внутреннем бразильском рынке.

На 11-й церемонии Prêmio ABRE da Embalagem Brasileira был определен 31 победитель. Жюри выбрало наиболее достойных из более чем 400 претендентов, включая победителей в таких номинациях, как лучший студенческий проект и лучшая компания. В этом году награды были распределены по шести модулям: «Упаковка», «Графический дизайн», «Конструкция», «Технология материала и конвертинга» (инжекция, выдув, печать и т.д.), «Маркетинг» и «Специальный модуль». В рамках этих модулей были сгруппированы категории, по которым и вручались премии победителям.

Модуль «Упаковка»

Оценивается упаковка в целом, принимаются во внимание такие аспекты, как инновационность, креативность, рост уровня продаж, объективность, позиционирование продукта в своей категории, гармоничность и четкость информации.

Категория: Упаковка безалкогольных напитков

Товар: Lata 50 Anos Brasília
Победитель: DIA Comunicação
www.diacm.com.br
Дизайн: DIA Comunicação
Производитель упаковки: Rexam Beverage
Производитель товара: Coca-Cola







В честь 50-летия основания столицы Бразилии, Бразилиа, Coca-Cola запустила в продажу модернизированную упаковку своего главного товара. По данным исследований, в Бразилии отмечается самый высокий уровень преданности продукции Coca-Cola, и корпорация ответила бразильцам на эту верность. Агентсво DIA Comunicação, по заказу американского гиганта, разукрасило упаковку таким образом, чтобы придать ей эффект коллекционной упаковки. Необычный для Coca-Cola белый фон контрастирует с золотистыми вкраплениями, а узоры передают архитектурный облик Бразилиа, города, целиком включенного в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Всего за два месяца было распродано более полумиллиона новых банок Coca-Cola. Многие потребители действительно сохраняют эти металлические банки производства Rexam в качестве сувениров и даже продают их в другие страны через интернет-аукционы.

Категория: Графический дизайн безалкогольных напитков

Продукция: Коробки Nespresso
Победитель: FutureBrand BC&H
www.futurebrand.com
Дизайн: FutureBrand BC&H
Производитель упаковки: Rosset Artes Gráficas
Производитель товара: Nestlé







Бренд Nespresso принадлежит трансконтинентальной корпорации Nestlé. Удивительно, но несмотря на всю масштабность деятельности компании, Nestlé до сих пор не предлагала собственные подарочные коробки. Это недоразумение было устранено  усилиями бразильского Rosset Artes Gráficas. Агентство изготовило для Nestlé три коробки разных размеров, как будто перевязанных золотистой лентой. Коробка легко закрывается и имеет центральную фиксирующую полосу. На внешней ее стороне сухим тиснением золотистой краской изображена монограмма Nespresso. На данный момент по всей Бразилии открываются бутики Nespresso, где клиенты смогут купить продукцию Nestlé в таких подарочных коробках.

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ