ТМ BASARABIA - описание и фото продукции в каталоге брендов Drinkinfo.ru
Натуральные соки и нектары Премиум в стеклянных бутылках 1 литр
«BASARABIA» сок производится на территории Республика Молдова. Компанией производителем является SRL «Stamcom».
Уникальностью продукта является тот факт, что была сохранена рецептура производства со времен постсоветского пространства, когда в производстве неприемлемо было использование различных химических добавок и красителей, а сырьевой базой являлось ровным счетом то, что вырастили. Единственное отличие от тех времен, это ультрасовременное оборудование, позволяющее более детально и тщательно контролировать производственный процесс.
Хотим отметить тот факт, что соки и нектары «BASARABIA» некоторое время назад достаточно неплохо были представлены на территории РФ и уровень продаж составлял в среднем 35 вагонов ежемесячно. За счет великолепного вкуса «детства» и достаточно броского дизайна, потребитель очень быстро сделал свой выбор в пользу соков и нектаров «BASARABIA». Компания достаточно агрессивно вела себя не только в канале продаж, как неорганизованная розница, но и в сетевом канале продаж. Необходимо учесть еще один факт, что продукция ТМ «BASARABIA» была одной из первых, которая реализовывалась на территории РФ в стеклянной таре в классе ПРЕМИУМ.
Затем Компания была вынуждена уйти не только с рынка РФ, но также и с домашнего рынка. Данный факт связан с тем, что необходимо было разрешить накопившиеся вопросы относительно хозяйственно правовой деятельности и самое главное, потребовалось тотальное обновление производственных возможностей Компании, как по переработке фруктов и овощей, так и линий налива и параллельно необходимо было значительно увеличить собственную сырьевую базу.
Хочу акцентировать Ваше внимание, что наша компания является той Компанией, которая обладает полным циклом в производстве. На своих территориях выращивает, затем на своем производстве перерабатывает и конечно же налив готовой продукции.
На данный момент Компания выстраивает дистрибуцию продукта на территории РФ. И гарантом успеха на наш взгляд, является тот факт, что Компании удалось сохранить прежний вкусом мы провели легкий рестайлинг этикетки, которая стала более информативней для конечного потребителя. Благодаря профессиональному клубу дистрибуторов, который уже сформирован на территории РФ ( Москва, Московская область, Санкт – Петербург, Екатеринбург, Мурманск, Махачкала (весь кавказский регион), Казахстан, точечно в Сибири достаточно профессиональному коллективу, который занимается продвижением на территории РФ от производителя, лояльность прежнего потребителя, который, безусловно, вспоминает данную торговую марку только с хорошей стороны. Все выше перечисленные факторы, способствуют достаточно устойчивому уходу продукта с полки.
Сегодняшним приоритетным направлением является развитие все Регионов РФ. Компания нацелена на продвижение своего продукта во всех каналах продаж, а именно: федеральные сети, локальные сети, традиционная розница всех форматов, оптовые продажи. Соответственно все бюджеты, связанные с входом в сетевой канал, производитель берет на себя. Также мы проводим комплексную акцию для традиционной розницы, которая будет проходить на протяжении 4-х календарных месяцев.
Информация о бренде последний раз обновлялась
04 июня 2012 года
Посетители сайта просмотрели эту страницу 3336 раз
Бренд
добавлен 30 мая 2012
- ← предыдущий
- следующий →