AB InBev Efes планирует увеличить присутствие в категории безалкогольных напитков на рынке РФ

19 июня 2019, 16:26

Производитель пива AB InBev Efes планирует увеличить присутствие в категории безалкогольных напитков на российском рынке, пока в портфеле пивоваренной компании в этом сегменте есть только безалкогольное пиво, а ее конкуренты уже выпускают в России квас, энергетические напитки, воду.

AB InBev Efes, безалкогольные напитки, квас, энергетики, питьевая вода

AB InBev Efes изучает возможность запуска продаж на российском рынке кваса, энергетических напитков, воды, напитков на основе солода, сообщил "Интерфаксу" президент компании Дмитрий Шпаков.

"Конечно, в ближайшей перспективе мы будем думать о выводе на российский рынок безалкогольных напитков. Это могут быть либо напитки на основе солода, либо, возможно, какие-то другие локальные напитки, например, квас - мы прорабатываем эту идею. Квас мы в этом году уже начали выпускать на Украине. Технологии производства кваса схожи с технологиями производства пива, и многие пивовары в России уже выпускают его", - сказал он.

"Мы изучаем все эти возможности: вода, напитки на основе солода, квас, энергетики. Идей очень много, все требуют проработки, мы этим занимаемся. Я думаю, уже в следующем году, возможно, что-нибудь получится попробовать, пока без конкретики", - отметил Шпаков.

Кроме того, AB InBev Efes планирует увеличить продажи безалкогольного пива в России. Этот сегмент в прошлом году вырос более чем на 30% в натуральном выражении. В I квартале рост составил 14%.

"Все компании борются за этот сегмент, он очень важен, и мы не исключение. Я не хочу сказать, что мы лучший игрок в этом сегменте - наши коллеги по цеху делают последние пару лет работу по продвижению безалкогольного пива лучше, чем мы, но у нас очень большие планы, мы хотим помочь нашим коллегам драйвить эту категорию", - сказал глава AB InBev Efes.

По его словам, на долю безалкогольного сегмента приходится 1,8% российского рынка пива, в течение четырех-пяти лет этот показатель может удвоиться.

Конкуренты AB InBev Efes - Carlsberg ("Балтика") и Heineken - кроме безалкогольного пива производят и продают в России другие безалкогольные напитки. В портфеле Heineken есть энергетический напиток Solar Power. "Балтика" производит квас "Хлебный край", энергетический напитков Flash Up, питьевую воду "Живой ручей". В мае "Балтика" начала продажи нового безалкогольного напитка на основе ячменя с добавлением соков и экстрактов (бренд Barley Bros).

Пивоваренная компания AB InBev Efes была создана в результате слияния бизнеса Anheuser-Busch InBev и Anadolu Efes на территории России и Украины. В портфеле ее брендов - марки Spaten, Corona Extra, BUD, Velkopopovicky Kozel, Miller Genuine Draft, Hoegaarden, "Старый мельник из бочонка", "Клинское", "Белый медведь".

Целью объединенной компании было за три года стать лидером на российском рынке пива, потеснив Carlsberg. По словам Шпакова, компания рассчитывает занять первое место раньше, чем планировала ранее.

Источник: Финмаркет

Также в разделе:

Казахстан отказывается от импорта продуктов питания...

Роскачество объявило о начале приема заявок на премию правительства РФ в области качества...

Сельхозтоварооборот между Россией и Китаем вырос на 9,5%...

FoodAfrica Cairo 2019 – 5-я ежегодная выставка пищевой индустрии и агропромышленного сектора...

IGW Berlin Зеленая Неделя 2020 - 85-я Международная торговая выставка пищевой промышленности, садоводства, сельского и лесного хозяйства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Аномальная жара в Барнауле заставляет горожан упаковками скупать питьевую воду
24 июля 2012, 14:45
На сегодняшний день, самыми покупаемыми продуктами стали питьевая вода, квас. Конечно, всему виной высокая температура воздуха.Как сообщили в компании "Холидей классик", продажа питьевой продукции в последнее время значительно выросла. Люди стали употреблять воду в разы больше, чем обычно.Сеть...
Тюменцы сметают с прилавков квас и воду
6 августа 2010, 11:51
Не только мороженое бьет рекорды по продажам в эти жаркие дни. С невероятной скоростью с прилавков исчезают вода, минералка, газировка и квас.Например, в июле тюменский завод компании "Очаково" реализовал 279 560 декалитров (1 дал равен 10 литрам) кваса. Для сравнения: в июле прошлого года было...
Schwarze Dose 28 — новый немецкий энергетик
28 августа 2009, 11:08
На немецком рынке появился новый энергетический напиток без таурина — Schwarze Dose 28 (”Черная банка”) с соком целебных ягод акай. Напиток выпускает берлинской компанией Calidris 28 и обещает “зарядить” покупателей энергией на 28 часов.Символ бренда — маленькая перелетная птица красный побережник...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: