Агентство Alexandrov Design House представило айдентику нового напитка для «Интерквас»

Фильтры

Регион

Новости

Агентство Alexandrov Design House представило айдентику нового напитка для «Интерквас»

 Культура чайного гриба известна со времен династии Цзин (220 г. до нашей эры). Китайцы считали этот напиток эликсиром бессмертия.

Люди старшего поколения наверняка помнят те времена, когда во многих семьях на подоконниках стояли трехлитровые банки с этим вкусным и полезным напитком.

В Японии, Европе и в США чайный гриб или, как его там называют, сombucha, давно входит в ассортимент супермаркетов.

В России чайный гриб в промышленных масштабах первой стала производить компания «Интерквас».

Агентство Alexandrov Design House разработало концепцию позиционирования и дизайн этикеток для этого давно известного, но нового для российского рынка продукта.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ