Беларусь: квас "Славянский" производства ОАО "Криница" будет представлен на фестивале "Белый квадрат"

Фильтры

Регион

Новости

Беларусь: квас "Славянский" производства ОАО "Криница" будет представлен на фестивале "Белый квадрат"

15-17 апреля 2010 года во второй раз пройдет Международный Фестиваль рекламы и маркетинга "Белый квадрат". Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).

В этом году в номинаций "Этикетка /упаковка/ продуктов питания алкогольных и безалкогольных напитков, чая, кофе, полуфабрикатов и т. д." представлена этикетка кваса "Славянский" производства филиала ОАО "Криница" "Полоцкое пиво".

Разработчиком данной этикетки было рекламное агенство ООО "Ирисвайд".

Творческая идея:

Истории кваса на Руси более 1000 лет, и он по-прежнему остается одним из самых популярных освежающих напитков на рынках Беларуси и России. Далеко не все бренды приготовляются исконным методом брожения, а квас "Славянский" именно такой. Брожение как традиционный способ изготовления старинного и любимого всеми славянами напитка стала главной продающей идеей при визуализации достоинств этого продукта. Стилизованный древнеславянский шрифт в названии и печатка на этикетке "Славянского" возвращают потребителей во времена первых русских княжеств, когда квас готовили только старинным, дедовским способом.

Дополнительно на конкурс выставлен концепт этикетки слабоалкогольного напитка "Лайм тайм", который пока не увидел свет.

Творческая идея:

В основе вкусовой гаммы "Лайм тайм" - сокосодержащая база национального бразильского коктейля кайпиринья. К сожалению, этот коктейль слабо известен в Беларуси, поэтому латиноамериканская яркость и образ лайма - главного сочного ингредиента кайпириньи - и стали определяющими идеями в процессе визуализации и нейминга этикетки бренда.

Источник: advis.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ