Безалкогольные напитки из КБР на выставке «Ростов гостеприимный»

28 октября 2019, 11:25

В Ростове-на-Дону открылась 21-я межрегиональная продовольственная выставка «Ростов гостеприимный».

Безалкогольные напитки, Ростов гостеприимный

«Ростов гостеприимный» – крупнейший проект Донского региона для специалистов пищевой промышленности и покупателей продуктов питания. Это действенный инструмент для продвижения продукции и услуг среди целевой аудитории, а также возможность установить выгодные деловые контакты с участниками рынка из смежных отраслей и других регионов.

В этом году Кабардино-Балкарию представляют предприятия по производству безалкогольных напитков и минеральной воды, а также предприятие по изготовлению деревянных изделий.

Участие в мероприятии местных предпринимателей организовано Центром поддержки экспорта Кабардино-Балкарии при участии Министерства экономического развития КБР.

Источник: kbpravda.ru

Также в разделе:

Власти предложили особые правила увольнений и простоя во время пандемии...

После пандемии потребность в качественном продовольствии может возрасти...

До конца 2024 года качественной питьевой водой будут обеспечены 346 тысяч Ставропольцев...

Для производителей экспортно ориентированной продукции АПК расширен перечень направлений использования льготных кредитов...

Как изменилось поведение покупателей и продавцов во время пандемии...

Инфляция в России с 19 по 25 мая ускорилась до 0,1%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Итоги выставки "Продэкспо-2020"
4 марта 2020, 10:39
С 10 по 14 февраля 2020 года в Москве в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» с успехом прошла 27-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2020».  «Экспоцентр» организовал выставку при...
Чистая прибыль PepsiCo за квартал сократилась на 16%
4 октября 2019, 10:55
Один из крупнейших в мире производителей безалкогольных напитков PepsiCo опубликовал финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев 2018–2019 финансового года, завершившиеся 7 сентября, сообщает «Прайм». По итогам девяти месяцев года чистая прибыль компании...
Бренд минеральной воды из Пьемонта Lurisia был продан
19 сентября 2019, 11:56
Компания Coca-Cola купила исторический бренд минеральной воды из Пьемонта Lurisia The Coca-Cola Company приобрела 100% акций компании-производителя у семьи Инверницци, Eataly и Fondo Dea. Стоимость покупки для транснациональной компании, которая в 2018 год выпустила на своих заводаx 81...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: