BRANDEXPERT разработал бренд родниковой воды в бумажной упаковке

01 июня 2020, 07:33

Агентство BRANDEXPERT провело комплексную разработку бренда родниковой воды в экологически чистой бумажной упаковке.

BRANDEXPERT, бренд родниковой воды, бумажная упаковка

Источник Waterful находится в горах Кавказа в лесу природного заповедника Соленое озеро. Сегодня Waterful — первая российская вода в экологически чистой и полностью перерабатываемой упаковке. Брендинговое агентство BRANDEXPERT разработало полноценный брендинг, включающий в себя позиционирование бренда, наименование, брендбук, дизайн упаковки, дизайн каталога.

Нейминг Waterful выделяет всю палитру ценностей и смыслов в основе философии бренда: вода + красивая, со вкусом, полезная, внимательная, заботливая и т. д. Waterful — новое слово в осознанном потреблении воды.

Бренд Waterful ориентирован на активную аудиторию современных потребителей. Это — люди прогрессивного взгляда, образованные, участвующие или работающие, которые имеют отношение к здоровью, занимаются фитнесом, рационально подходят для потребления пищи, воды и природных ресурсов.

Дизайн логотипа, минималистичный фирменный стиль и дизайн упаковки поддерживают и продолжают идеи и ценности бренда. Обилие белого и светло-голубых тонов в цветовом коде бренда отражает природную чистоту родниковой воды, заботу бренда о здоровье, красоте, а также окружающей среде.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

ТПП просит Минсельхоз о субсидиях для аграриев из-за роста цен на дизельное топливо...

Патрушев анонсировал спрос на продукцию АПК из России за рубежом из-за коронавируса...

Поставщики продуктов не поддались на промоакцию...

Дмитрий Патрушев: Россия может забыть о слове "дефицит" в отношении продуктов питания...

Yummy United объявляет о старте продаж в России...

Глобальный фонд PepsiCo и компания PepsiCo Россия предоставят около миллиона порций еды пострадавшим от Covid-19...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: