Break Design разработал новый дизайн упаковки лимонадов "Фиеста"

11 июня 2020, 06:13

Новый дизайн упаковки традиционных лимонадов "Фиеста" для Pepsico разработали в итальянском агентстве Break Design.

В агентстве представили рестайлинг бренда и дизайна этикетки. Главной задачей было освежить дизайн, сделать его более современным, добавив сочности продуктовой зоне, при этом сохранить преемственность со старым брендом.

Благодаря новой системе упаковки зона брендинга и зона продукта значительно увеличилась, тем самым создав лучшую видимость на полке.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Правительство Грузии оценило в $100 млн передаваемую ему долю в IDS Borjomi...

Цены на продукты питания в России и их изменение за неделю и месяц, данные на 13 мая 2022 года...

Михаил Евраев: кофе-цикорный комбинат «Аронап» строит новый завод...

Иван-чай и Чага: РСХБ назвал любимые фермерские чаи россиян...

ФГБУ «ВНИИЗЖ» открыло пункты приема образцов в г. Кострома и г. Иваново...

Производитель «Боржоми» безвозмездно передаст контроль в компании правительству Грузии...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Фантазийный лимонад Fantola
19 марта 2020, 10:48
Компания "Aqualife" является экспертом лимонадов на российском рынке. Перед дизайнерами агентства "Своё мнение" стояла задача разработки нового бренда, способного составить настоящую конкуренцию международным компаниям. Дизайнерами была разработана...
"Метрополия" упаковала лимонады HITMIX fresh
19 марта 2020, 10:46
Для компании "Объединенные Пензенские Водочные Заводы" агентство "Метрополия" (Санкт-Петербург) разработало айдентику и дизайн упаковки для бренда лимонадов HITMIX fresh. Дизайнеры стремились обратить внимание потребителей на коктейльные...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: