Бренд минеральной воды из Пьемонта Lurisia был продан

19 сентября 2019, 11:56

Компания Coca-Cola купила исторический бренд минеральной воды из Пьемонта Lurisia

Lurisia, минеральная вода, Coca-Cola, безалкогольные напитки

The Coca-Cola Company приобрела 100% акций компании-производителя у семьи Инверницци, Eataly и Fondo Dea.

Стоимость покупки для транснациональной компании, которая в 2018 год выпустила на своих заводаx 81 миллион бутылок минеральной воды и безалкогольных напитков, составила 88 миллионов евро.

Сразу после объявления ассоциация Slow Food заявила о прекращении сотрудничества с брендом Lurisia.

Источник: euromag.ru

Также в разделе:

Федеральные торговые сети перестают открывать новые магазины...

Аналитики описали три сценария кризиса в России из-за коронавируса...

Расширен список продукции АПК для льготной перевозки...

Госдума приняла закон о расторжении аренды без штрафов...

Правительство выделило сто миллиардов рублей на поддержку регионов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Coca-Cola входит на рынок безалкогольных солодовых напитков Индии
30 августа 2019, 18:28
Компания Coca-Cola начинает продажу безалкогольных солодовых напитков в Индии Компания запустила свой пилотный проект Barbican еще 6 месяцев назад. Запуск проекта стал возможен после того, как Coca-Cola приобрела 50% долю в ближневосточном производстве напитков Aujan Industries.  В...
Чехия: Coca-Cola купила завод по производству бутилированной воды Toma
30 августа 2019, 18:25
Производитель бутилированной воды Toma меняет владельца. Группа KMV («Карловарские минеральные воды») продала компанию Toma фирме Coca-Cola HBC Česko a Slovensko. Стоимость сделки не разглашается. Договор вступает в силу в сентябре. Предметом сделки является завод Toma с тремя...
В Казахстане подорожала минеральная вода
19 июля 2019, 10:44
Выпуск минводы также увеличился на 18 %, прочих безалкогольных напитков - сразу на 30% по сравнению с прошлым годом Казахстанцы пытаются утолить жажду, а производителям напитков это только на руку, - передает Almaty.tv. Знойная пора для них оказалась ещё и денежной. Об этом...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: